Violin Sonata No.1 (II. Molto quieto)

Композитор: Bloch Ernest
Инструменты: Violin, piano
Тональность: A minor
Формат: PDF
Загрузок: 5

Увлеченность музыкальным миром часто может быть столь безумной, что человек начинает иначе смотреть на действительность, погружаясь полностью в прекрасный мир звуков. Иногда мы отмечаем, насколько могут увлекаться игрой парни, исполняющие джаз. Когда джазовые музыканты срываются в импровизацию, ощущаешь, что индивидуум просто впал в транс. Очевидно, профессиональные джазмены, в порыве, попросту отдают себя собственному сознанию, а оно тут же создает абсолютно великолепные мелодии. Безусловно, не каждый джазовый музыкант сможет выключить собственное подсознание музицируя, но эти замечательные личности опять доказали, какая сила скрыта в обычных нотках фортепьяно, после того, как ноты сплетаются в великолепную мелодию. Что и говорить, огромная сила…

Размышляли ли вы, когда родились звуки музыки? Так, скажем, легенды говорят, что мелодия подарена людям свыше, так как человеческий мозг не додумался бы создать такое. Хотя, современные ученые говорят, будто первая музыка возникла аж при первобытно-общинном строе, лишь только наши прародители заметили, что отдельная череда нот помогает ребенку засыпать, или же собрать овец. Скорее всего, первая музыка была абсолютно не благозвучной. Древние люди имитировали звуки птиц и животных, а ритмичность являлась главнейшей в первобытных напевах. И сейчас у отдельным племен Земли ударные инструменты остаются центральным инструментом в их традиционных песнях. Сложно сказать однозначно, и все же, наверное, первая музыкальная композиция сейчас пришлась по вкусу бы не всякому.

Стоит заметить: музыкальные ритмы сопровождают людей всегда и везде. В восемнадцатом столетии даже был создан искусственный музыкальный язык. Базой словообразования для такого языка служили отдельные аккорды, а также их последовательности, таким образом, все слова каждый мог проиграть на фортепьяно. Морфология, после реализации базы, дорабатывалась составителем, а также адептами четверть столетия. Разговор на звуковом языке сулил выглядеть чем-то довольно необычным. Конечно, невзирая на несомненную неординарность, этот язык был очень тяжелым и скоро канул в Лету. В наше время больше не пытаются придумать что-то сходное, тем более, музыка с момента появления понятна для всех, все понимают ее без всевозможных толкователей.

Любой знает музыку, как прекрасное изобретение человечества. Хотя, если вы будете мелодия играет слишком громко, как и всякий громкий звук, это довольно опасно. Ученые со всего мира великое множество раз пытались анализировать влияние музыки, звучащей с большой громкостью на водителя. При помощи опытов пришли в выводу: если слушать любимую песню в слоне авто, повысив уровень громкости до предела, заметно снижается бдительность водителей. Конечно, все это может являться причиной нежелательных итогов, скажем, аварии. На способность управлять транспортным средством также влияет еще то обстоятельство, какой тип музыки предпочитает автомобилист. Какой бы ни оказался жанр, от агрессивной и ритмичной музыки, негативное воздействие на состояние водителя усугубляется.

Мы зачастую не допонимаем смысл музыки. И все же, в хитросплетениях нотных символов нередко поболее смысловой нагрузки, чем в наиболее большом произведении, когда-то сотворенном писателями. Каким-то магическим образом музыка может показывать определенные ситуации, и прослушивая ее, каждый четко сможет представить себе то, что хотел сказать музыкант. Бесспорно, в основном эта фишка могла бы быть отнесена лишь к классике, где использованы все хитросплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. В наше время композиторы большей частью создают музыку, которая способна заработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, великие авторы не задумывались о наживе, а элементарно переводили в музыку свои размышления. Только благодаря этому классическая музыка жива и сейчас.