Concerto for 2 Harpsichords in C major, BWV 1061 (Piano 2)

Композитор: Rust Wilhelm
Инструменты: Solo: 2 harpsichords
Orchestra: 2 violins, viola; continuo
Тональность: C major
Формат: PDF
Опус: BWV 1061
Загрузок: 8

Увлечение миром музыки порой бывает настолько сильным, что человек будет иначе смотреть на действительность, ныряя с головой в прекрасный мир мелодий. Порой вы наблюдаете, до какой степени могут увлекаться игрой парни, играющие джаз. Когда джазовые музыканты импровизируют, ощущаешь, будто бы индивидуум элементарно впал в транс. Несомненно, реальные музыканты, в порыве, просто-напросто отдаются собственному сознанию, а оно тут же создает по истине великолепные композиции. Естественно, не любой музыкант сумеет отключать свое сознание во время игры, и все же данные удивительные люди снова доказали, какая сила скрывается в нескольких нотках пианино, когда ноты сплетаются в прекрасную музыку. По-настоящему, грандиозная силища…

Размышляя о действии музыкальных композиций на каждого из нас, нужно отметить, что различные жанры оказывают совершенно различное воздействие. Итак, самой приятными человеку считают классические композиции. Исследователи отметили, что классическая музыка расслабляет, понижает артериальное давление, отлично развеивает усталость. Абсолютной противоположностью выступает, например, тяжелый металл.Данная музыка вызывает повышение давления, агрессивность, а также повышенную вспыльчивость слушателя. А также, влияние какой-то мелодии абсолютно не будет зависеть от того, понравится ли конкретный жанр человеку, или он выступает почитателем иного направления. Так что, и ярым поклонникам тяжелого металла нужно поразмыслить насчет своего здоровья и хотя бы не прослушивать обожаемую музыку чересчур громко.

Следует заметить, что повсюду музыка преследует нас. В восемнадцатом веке даже разработали особый язык музыкальных звуков. Основой слов для такого языка служили отдельные аккорды и их подборки, таким образом, любое слово и предложение можно было сыграть на фортепьяно. После реализации базы, морфология дорабатывалась автором и последователями еще треть столетия. Диалог на звуковом языке должен бы быть чем-то довольно необычным. Между тем, несмотря на некую, этот язык был очень тяжелым и вскоре был забыт. Сейчас более не пытаются придумать нечто сходное, к тому же, музыка со своего возникновения ясна для всех, и обыватели понимают музыку без всяких переводчиков.

О силе музыки ходит множество прекрасных мифов. Одна из легенд о чудесном спасении польского Кракова бесстрашным дозорным. История говорит, что, завидев вблизи врага, трубач начал наигрывать тревогу, но сразу в грудь ему попала стрела. До того, как упасть, отчаянный трубач доиграл тревожный сигнал и свалился замертво. С той поры, краковский охранник, периодически раскатывающийся над домами, замирает, не завершившись, в память о храбром хейнале, спасшем всех от враждебных монголов. Естественно, эта легенда вовсе не одна, надо просто-напросто припомнить барабанщиков, которые вели за собой армии вперед. Музыка, безусловно, имеет громадную мощь, тем не менее, в совокупности с горячим сердцем, она сможет повести в любое сражение миллионное войско.

Зачастую мы не допонимаем музыку. Однако, в массе нотных знаков иногда поболее смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем произведении, когда-то написанном людьми. По-настоящему непонятным способом великая музыка может показывать определенные сцены, и прослушивая ее, меломан четко сможет вообразить в уме те мысли, что мечтал сказать автор. Безусловно, главным образом данную особенность мы можем относить только к классике, где использованы все созвучия нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. Сегодня музыканты большей частью создают такую музыку, которая способна подзаработать денежек. В эпоху Возрождения, великие авторы не думали о доходе, а элементарно переводили в звуки свои мысли. Именно по этой причине классика жива и сегодня.