Flute Sonata in E-flat major, BWV 1031 (Violin and Piano Score, Violin Part)

Композитор: Rust Wilhelm
Инструменты: Flute (traverso) and harpsichord
Тональность: E♭ major
Формат: PDF
Опус: BWV 1031
Загрузок: 5

Увлечение музыкальным миром время от времени бывает настолько ярым, что индивидуум начинает по-иному смотреть на мир, ныряя целиком в прекрасную бездну звуков. Иногда вы наблюдаете, до какой степени увлечены игрой джазовые музыканты. Если они срываются в импровизации, ощущаешь, что индивидуум просто впадает в состояние транса. Очевидно, настоящие джазовые музыканты, в порыве, просто-напросто предаются своему подсознанию, а оно мигом создает по истине гениальнейшие мотивы. Безусловно, не каждый джазмен может отключить свое сознание на сцене, но данные удивительные люди в очередной раз доказали, какая сила сокрыта в обыкновенных нотах пианино, после того, как ноты сплетаются в прекрасную композицию. Действительно, несокрушимая сила…

А думали ли вы, когда родилась музыкальная композиция? Так, для примера, мифы говорят, будто музыкальные инструменты презентованы нам высшими силами, потому что обычный человек не додумался бы создать аналогичное. Хотя, различные исследователи считают, что первая музыка появилась еще при первобытно-общинном устройстве, как только наши предки заметили, что отдельная череда нот помогает ребенку заснуть, либо созвать стадо коров. Вероятно, сначала музыка была не такой благозвучной. Первобытные люди старались подражать крикам животных или птиц, а основным моментом в стародавних напевах была ритмичность. Даже сегодня у множества африканских народов барабаны считаются центральным музыкальным инструментом в их необычных мотивах. Невозможно сказать точно, тем не менее, наверное, первобытная мелодия сегодня понравилась бы не всякому.

Необходимо заметить, что музыка преследует нас везде. Давным-давно даже был создан так называемый язык музыкальных звуков. Базой словообразования для данного языка служили конкретные нотные символы, а также их последовательности, поэтому, все слова можно было сыграть на фортепьяно. После создания основных моментов, морфология совершенствовалась автором и адептами четверть века. Общение на мелодичном языке должно бы оказаться чем-то довольно неординарным. Конечно, несмотря на его, данный язык был очень трудным и скоро канул в Лету. Сейчас более не стремятся сделать нечто подобное, тем паче, музыка с момента зарождения прозрачна для всех, люди могут понять ее без всевозможных толкователей.

По поводу музыки рассказано немало прекрасных мифов. Один из мифов о спасении польского Кракова храбрым часовым. Согласно истории, заметив наступающего врагов, сторож заиграл сигнальную мелодию, и сразу грудь его поразила вражеская стрела. На последнем дыхании, отважный трубач доиграл до конца сигнал и выпустил трубу. С той поры, охранник из Кракова, ежечасно раскатывающийся в округе, замирает, не окончившись, как дань памяти об отважном часовом, который спас Краков от монгольских агрессоров. Бесспорно, этот рассказ не один, нужно лишь вспомнить барабанщиков, ведущих за собой войска в бой. Музыка, конечно, имеет огромную силу, и все же, в сочетании с горячими сердцами, она может повести в любое битву миллионное войско.

Как правило, мы не можем понять язык музыки. Между тем, в нескольких тысячах нот нередко поболее смысловой нагрузки, чем в величайшем повествовании, когда-то сотворенном человеком. По-настоящему магическим способом мелодия способна лепить различные ситуации, и при прослушивании каждый четко может рисовать для себя именно то, что надеялся сказать автор. Естественно, по большей части данная особенность могла относиться только к классике, в которой применяются все созвучия нот. Теперешняя музыка намного примитивнее. В наше время композиторы по большей части создают мелодии, которые могут подзаработать денежек. В Средневековье, гениальные музыканты не думали о доходе, а просто-напросто переводили в ноты свои собственные размышления. Исключительно из-за этого классика жива и в наше время.