Freue dich, erlöste Schar, BWV 30 (Oboe 2)

Композитор: Rust Wilhelm
Инструменты: Vocal — Soloists (SATB), Chorus (SATB)
Orchestra — 2 Flutes, 2 Oboes, Strings, BC
Формат: PDF
Опус: BWV 30
Загрузок: 7

Тяга к музыкальному миру часто может быть столь безумной, что музыкант будет по-новому воспринимать действительность, ныряя с головой в прекрасный мир мелодий. Нередко приходится отмечать, как увлечены игрой музыканты, играющие джаз. Когда они начинают импровизировать, посещает такое чувство, что этот парень банально находится в трансе. Действительно, профессиональные музыканты, во время такого порыва, попросту отдаются собственному сознанию, которое мигом генерирует по истине гениальные композиции. Безусловно, не каждый мастер джаза может выключить собственное подсознание на сцене, тем не менее эти гениальные личности еще раз показывают, какая сила скрыта в обыкновенных нотах трубы, когда эти звуки сплетаются в волшебную мелодию. Действительно, непоколебимая сила…

Размышляли ли как-нибудь вы, когда возникли музыкальные произведения? Так, скажем, сказания заверяют, будто музыкальные инструменты презентованы людям богами, по той причине, что простой человек не сумел бы придумать такое чудо. Тем не менее, различные ученые уверены, будто первая музыка возникла еще в каменном веке, как только наши прародители заметили, что определенная череда звуков помогает ребенку засыпать, либо созывать стадо коров. Вероятно, при зарождении музыка была абсолютно не благозвучной. Первые люди имитировали звуки птиц или животных, а главнейшим в стародавних мелодиях являлся ритм. И сегодня у множества африканских народов барабан считается центральным инструментом для их национальных песен. Трудно сказать точно, и все же, скорее всего, первая мелодия сейчас пришлась по вкусу бы не каждому.

Стоит отметить: музыка сопутствует нам повсюду. В средних веках был даже создан особый язык музыки. Основу словообразования для данного языка должны включать отдельные аккорды и их последовательности, поэтому, любые слова и предложения любой мог сыграть на фортепьяно. Морфология, после разработки основных моментов, совершенствовалась автором и сторонниками еще четверть века. Болтовня на языке звуков обещала быть чем-нибудь очень оригинальным. Между тем, невзирая на свою оригинальность, музыкальный язык был ужасно тяжелым и вскорости канул в Лету. Сейчас больше не стремятся придумать что-то подобное, тем паче, что с момента рождения, музыка понятна для всех, и люди поймут музыку без всевозможных толкователей.

Мы считаем музыку, выдающимся изобретением человека. Вместе с тем, если вы будете мелодия звучит громче, чем допустимо, то, как и всякий громкий звук, это достаточно непредсказуемо. Мировые исследователи уже не раз анализировали влияние громкой музыки на тех, кто управляет автомобилем. Опытным путем установили следующее: ежели прослушивать любимую песню за рулем чрезмерно громко, в значительной степени понижается быстрота реакции водителя. Само собой, существует вероятность что это станет причиной печальных итогов, в частности, столкновения. На безопасность управления машиной также воздействует еще то, какую музыку слушает водитель. Какой бы ни был жанр, если композиция агрессивная, нежелательное влияние на водителя усугубляется.

Зачастую мы не можем понять смысл музыки. Вместе с тем, в массе нот иногда поболее смысловой нагрузки, чем в наиболее изысканном произведении, когда-то сотворенном писателями. Каким-то магическим образом мелодия может передавать определенные ситуации, и во время прослушивания каждый четко может вообразить себе то, что попробовал показать музыкант. Безусловно, большей частью такое свойство возможно относить лишь к классической музыке, в которой используются все созвучия нотных знаков. Современная музыка на порядок проще. В наши дни музыканты главным образом пишут музыку, которая сможет заработать больше денег. В средние века, гениальные музыканты не задумывались о наживе, а просто переводили в музыку их раздумья. Только поэтому классическая музыка жива и сегодня.