Harpsichord Concerto No.1 in D minor, BWV 1052 (Piano 1)

Композитор: Rust Wilhelm
Инструменты: Solo: harpsichord
Orchestra: 2 violins, viola ; continuo
Тональность: D minor
Формат: PDF
Опус: BWV 1052
Загрузок: 4

Увлечение музыкой нередко может быть столь ярым, что музыкант начинает по-другому воспринимать действительность, окунаясь с головой в удивительную вселенную мелодий. Нередко мы замечаем, насколько увлекаются своей музыкой исполнители джаза. Когда они импровизируют, ощущаешь, что индивидуум попросту впадает в состояние транса. Вообще-то, настоящие музыканты, импровизируя, попросту отдают себя собственному сознанию, а подсознание мигом генерирует абсолютно великолепные мотивы. Бесспорно, далеко не каждый джазмен сможет отключать свое сознание играя, и все же эти гениальные личности опять доказывают, какая силища сокрыта в простых нотках музыкальных инструментов, лишь только ноты сплетаются в великолепную композицию. Без сомнений, непоколебимая сила…

А задумывались ли как-нибудь вы, в каком веке зародилась музыка? Так, к примеру, мифы свидетельствуют, что звуки музыки дарованы людям свыше, так как человеческий разум не додумался бы придумать аналогичное. Тем не менее, современные исследователи считают, что музыка возникла еще при первобытно-общинном строе, как только первые люди увидели, что некоторая череда нот может помочь грудничку заснуть, или же созывать овец. Вероятнее всего, при рождении музыка не тешила уши. Древние люди имитировали голоса птиц либо зверей, а ритмичность являлась главнейшей в древних мелодиях. Даже в наши дни у множества племен Земли барабан остается основным аккомпаниатором для их необычных песен. Невозможно сказать однозначно, тем не менее, вероятнее всего, первая мелодия сегодня пришлась по вкусу бы единицам.

Следует заметить: всегда и везде музыкальные ритмы преследуют каждого. Когда-то даже был придуман специальный язык музыкальных звуков. Основу словообразования для музыкального языка составляли разные нотные символы и их последовательности, после этого, любые предложения можно было проиграть на пианино. После воплощения базы, грамматика оттачивалась филологом, а также учениками сорок лет. Диалог на языке мелодий сулил быть чем-то достаточно необычным. Ясное дело, невзирая на свою оригинальность, такой язык оказался довольно трудным и скоро позабылся. Сейчас больше не пытаются создать что-либо похожее, тем паче, со своего появления, музыка ясна для всех, и обыватели поймут ее безо всяких толкователей.

О силе музыки рассказано очень много красивых мифов. В одном из мифов говорится о спасении города Краков бесстрашным хейналом. Согласно мифу, заприметив вблизи врагов, дозорный заиграл сигнал тревоги, однако тут же в его грудь попала стрела. Напоследок, отчаянный трубач доиграл мелодию и упал. С тех времен, охранник из Кракова, ежедневно летящий над домами, обрывается, не окончившись, как дань памяти о великом караульном, спасшем город от воинственных монголов. Конечно же, эта легенда не единственная, нужно только вспомнить музыкантов, которые вели за собой войско в бой. Музыка, без сомнения - огромная сила, тем не менее, в совокупности со смелыми сердцами, она может вести в самый страшный бой миллионное войско.

Обычно мы не можем понять музыку. Тем не менее, в нескольких тысячах нотных знаков порой побольше нюансов, нежели в грандиознейшем произведении, когда-то созданном людьми. Каким-то непонятным способом мелодия может творить всевозможные сцены, и при прослушивании тонко чувствующая личность реалистично может рисовать себе те мысли, что хотел показать композитор. Безусловно, по большей части это свойство возможно отнести исключительно к классике, ведь здесь использованы все созвучия нот. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. В наши дни композиторы по большей части создают музыку, которая сможет собрать хорошие деньги. В средние века, гениальнейшие музыканты не помышляли о деньгах, а просто-напросто трансформировали в нотные символы свои собственные раздумья. Исключительно благодаря этому музыка классиков жива и теперь.