Harpsichord Concerto No.6 in F major, BWV 1057 (Complete Score)

Композитор: Rust Wilhelm
Инструменты: Solo: harpsichord
Orchestra: 2 recorders ; 2 violins, 2 viola ; continuo
Тональность: F major
Формат: PDF
Опус: BWV 1057
Загрузок: 8

Увлечение музыкой нередко может быть таким сильным, что человек будет иначе воспринимать действительность, погружаясь целиком в удивительный мир нот. Порой вы наблюдаете, насколько увлечены собственной игрой исполнители, играющие джаз. Если джазовые музыканты пускаются в импровизацию, такое чувство, что индивидуум просто пребывает в трансе. Очевидно, настоящие джазовые музыканты, в порыве, попросту отдают себя своему сознанию, а оно тут же генерирует абсолютно великолепные мотивы. Естественно, не всякий музыкант сумеет отключить свое сознание на сцене, однако данные замечательные личности в очередной раз доказывают, что за силища скрыта в нескольких нотках музыкальных инструментов, после того, как они переплетаются в прекрасную композицию. Действительно, огромная сила…

Задумывались ли вы, в каком веке появилась первая музыка? Так, скажем, древние греки заверяют, что музыка подарена нам свыше, поскольку наш мозг не сумел бы придумать эдакое чудо. Тем не менее, современные историки считают, будто первая музыка зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, когда первые люди начали замечать, что отдельная череда нот помогает детям уснуть, или созвать коров. Наверняка, сперва музыка была не особо благозвучной. Древние подражали звукам зверей или птиц, а главной в первобытных напевах была ритмичность. Даже в наши дни у множества народов Африки барабан является основным инструментом в их необычных мелодиях. Невозможно сказать однозначно, но, вероятнее всего, первая музыкальная композиция сегодня понравилась бы единицам.

Следует отметить, что повсюду звуки музыки сопутствуют людям. Давным-давно даже разработали необычный музыкальный язык. Основу слогов для этого языка составляли различные ноты и их наборы, таким образом, каждое слово можно было проиграть на пианино. Грамматика, после воплощения базы, совершенствовалась филологом, а также сторонниками четверть века. Беседа на звуковом языке обещала выглядеть очень необычным зрелищем. Конечно, невзирая на свою оригинальность, данный язык оказался чересчур трудным и вскорости был забыт. В наше время больше не стремятся выдумать что-либо сходное, тем более, что музыка со времен возникновения ясна для всех, люди могут понять музыку без всяких толкователей.

Утверждение, что музыка - лучшее творение человека, ясно. Правда, если прослушивать музыку на недопустимой громкости, то, как и всякие громкие звуки, это довольно опасно. Ученые со всего мира много раз пытались анализировать влияние высокой громкости музыки на водителей. При помощи исследований пришли в выводу: ежели слушать какую-нибудь музыку в авто, подняв уровень громкости до конца, довольно сильно падает скорость реакции шофера. Конечно, есть вероятность что медленная реакция приведет к нежелательным итогам, в частности, к столкновению. На способность управления транспортным средством также влияет еще и то обстоятельство, какого стиля музыку любит автомобилист. Какой бы жанр ни был, ежели музыка ритмичная, отрицательное воздействие на состояние автомобилиста усугубляется.

Обычно мы не допонимаем смысл музыки. Тем не менее, в хитросплетениях нотных знаков порой побольше тонкостей, нежели в грандиознейшем произведении, когда-то созданном людьми. Поистине магическим образом музыка умеет творить всевозможные сцены, и во время прослушивания каждый совершенно точно сумеет вообразить для себя именно то, что попробовал показать автор. Ясное дело, по большей части такая фишка могла быть отнесенной лишь к классической музыке, где применяются все хитросплетения нотных знаков. Современная музыка несколько проще. В наше время авторы главным образом делают композиции, которые способны собрать больше денег. В средние века, гениальнейшие авторы не думали о наживе, а элементарно превращали в звуки свои собственные размышления. Именно по этой причине классическая музыка жива и сегодня.