Lass, Fürstin, lass noch einen Strahl, BWV 198 (Complete Score)

Композитор: Rust Wilhelm
Формат: PDF
Опус: BWV 198
Загрузок: 7

Увлеченность миром музыки время от времени может быть настолько безумной, что человек начинает по-другому смотреть на окружающий мир, окунаясь полностью в прекрасный мир мелодий. Нередко приходится видеть, до чего поглощены игрой исполнители, которые играют джаз. Если джазмены пускаются в импровизации, ощущаешь, будто этот парень просто впал в транс. Очевидно, реальные музыканты, импровизируя, просто-напросто отдаются своему подсознанию, а подсознание мигом рождает по истине великолепные композиции. Безусловно, далеко не каждый джазмен сумеет отключать свое подсознание играя, тем не менее данные удивительные личности снова показывают, какая сила сокрыта в обычных нотах музыкальных инструментов, когда ноты соединяются в великолепную музыку. Что и говорить, несокрушимая сила…

Задумывались ли вы, когда появились музыкальные произведения? Так, например, легенды заверяют, что звуки музыки презентованы человечеству свыше, так как сам человек не смог бы придумать аналогичное чудо. Однако, различные археологи говорят, что музыкальная композиция возникла аж при первобытно-общинном устройстве, как только наши предки увидели, что определенная череда звуков помогает грудничку заснуть, либо созвать коров. Скорее всего, при зарождении музыка не тешила уши. Первобытные люди имитировали голоса птиц и животных, а центральным моментом в первобытных композициях являлась ритмичность. Даже в наши дни у множества африканских народов ударные инструменты являются центральным инструментом их традиционных напевов. Трудно утверждать однозначно, и все же, вероятно, первая музыка сейчас понравилась бы единицам.

Стоит заметить, что различные мелодии преследуют человека везде. Когда-то даже был придуман необычный музыкальный язык. Основу слов для данного языка составляли конкретные аккорды, а также их последовательности, после этого, каждое слово было можно сыграть на фортепьяно. Морфология, были созданы основы, совершенствовалась автором и адептами четверть столетия. Общение на языке звуков обещало быть довольно неординарным процессом. Ясное дело, невзирая на некую уникальность, этот язык показался людям чересчур трудным и скоро забылся. Сейчас больше не стараются создать нечто подобное, тем более, музыка со своего возникновения ясна для всех, все поймут ее без всяких переводчиков.

Каждый знает, что музыка - лучшее открытие цивилизации. Однако, если вы будете мелодия слышна громче нормы, как и любые другие громкие звуки, это довольно опасно. Мировые ученые уже не раз пробовали анализировать последствия воздействия громкой музыки на водителей. Любопытно, что в результате было открыто: ежели слушать любимую мелодию за рулем на максимальной громкости, в значительной степени понижается бдительность шофера. Само собой, это может приводить к негативным последствиям, например, к автокатастрофе. На безопасность управления автомобилем, кроме громкости, воздействует еще и то, какой тип музыки предпочитает шофер. Вне зависимости от жанра, от агрессивной мелодии, отрицательное воздействие на самочувствие шофера усиливается.

Мы часто не можем понять смысл музыки. Между тем, в совокупности нот иногда поболее смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем романе, когда-то сотворенном человеком. Каким-то волшебным способом мелодия может передавать определенные ситуации, и прослушивая ее, меломан реалистично сможет представлять в сознании именно то, что хотел сказать автор. Конечно же, по большей части такую фишку мы можем отнести лишь к классике, где использованы все созвучия нот. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. Сейчас музыканты большей частью создают музыку, которая способна собрать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, великие композиторы не задумывались о выгоде, а попросту трансформировали в нотные символы собственные мысли. Исключительно благодаря этому классика жива и сейчас.