3 Sonatas for Viola da Gamba and Harpsichord, BWV 1027-1029 (Sonata No.3 in G minor, BWV 1029 - Score)

Композитор: Rust Wilhelm
Инструменты: viola da gamba, harpsichord
Формат: PDF
Опус: BWV 1027–1029
Загрузок: 18

Увлеченность миром музыки часто бывает такой сильной, что индивидуум начинает по-другому смотреть на окружающий мир, ныряя полностью в прекрасный мир мелодий. Порой приходится наблюдать, насколько могут увлекаться игрой музыканты, исполняющие джаз. Когда они пускаются в импровизации, кажется, будто бы человек банально впадает в состояние транса. В самом деле, настоящие музыканты, импровизируя, попросту отдают себя своему подсознанию, а подсознание мигом генерирует совершенно великолепные композиции. Конечно, не любой музыкант сумеет отключать собственное сознание во время игры, и все же данные гениальные личности опять показывают, какая мощь скрыта в нескольких нотах фортепьяно, когда ноты сплетаются в прекрасную мелодию. Без сомнений, несокрушимая сила…

Думали ли вы, в какое время появились звуки музыки? Так, скажем, мифы заверяют, будто звуки музыки дарованы нам высшими силами, по той причине, что человеческий мозг не сумел бы придумать эдакое. Хотя, многие историки говорят, будто музыка появилась аж в первобытном обществе, как только люди стали замечать, что определенная череда нот помогает грудничку уснуть, или созвать стадо овец. Скорее всего, сперва музыка была абсолютно не звучной. Первобытные пытались имитировать крик зверей или птиц, а главнейшим в первобытных мелодиях был ритм. И в наши дни у отдельным африканских народностей ударные инструменты считаются основным аккомпаниатором для их традиционных песен. Невозможно утверждать наверняка, но, вероятно, первобытная музыка в наше время пришлась по вкусу бы не всякому.

Стоит заметить: повсеместно музыка сопровождает нас. Давным-давно даже разработали необычный язык музыкальных звуков. Основой словообразования для данного языка служили разные звуки и их последовательности, поэтому, каждое предложение можно было сыграть на фортепьяно. Грамматика, была создана база, дорабатывалась филологом, а также учениками еще четверть века. Разговор на музыкальном языке должен бы являться чем-то очень оригинальным. Конечно, несмотря на некую оригинальность, данный язык казался людям чересчур тяжелым и вскорости позабылся. В наше время более не стремятся сделать что-либо подобное, тем более, со своего возникновения, музыка ясна всем, и обыватели поймут ее безо всяких переводчиков.

С музыкой связано очень много красивых сказаний. Один из рассказов о спасении Кракова в Польше бесстрашным хейналом. Согласно преданию, заметив недалеко завоевателей, трубач заиграл сигнал тревоги, однако сразу вражеская стрела попала ему в сердце. Перед смертью, отчаянный дозорный доиграл до конца сигнал и выпустил трубу. С того времени, дозорный из Кракова, периодически слышный в округе, обрывается на последнем звуке, в память о храбром караульном, который спас город от враждебных монголов. Конечно же, данная история не единственная, надо просто-напросто отметить музыкантов с барабанами, ведущих войско в атаку. Музыка, конечно - нереальная мощь, но, в совокупности со смелым сердцем, она способна вести в любое сражение миллионное войско.

Как правило, мы не понимаем музыкальный язык. Тем не менее, в хитросплетениях нотных знаков нередко намного больше нюансов, нежели в грандиознейшем романе, когда-то сотворенном людьми. Каким-то непонятным способом гениальная музыка умеет передавать всевозможные образы, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность четко может представлять в сознании те мысли, что попробовал высказать автор. Конечно же, по большей части такую особенность возможно относить исключительно к классике, в которой использованы все хитросплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка значительно проще. Сегодня музыканты по большей части делают такую музыку, которая способна собрать больше денег. В средние века, классические композиторы не думали о выгоде, а просто-напросто превращали в музыку собственные размышления. Только благодаря этому классическая музыка живет и сейчас.