Piano Concerto No.4, Op.58 (Trumpet 1, 2 (in C))

Композитор: Ruthardt Adolf
Инструменты: Solo — Piano
Orchestra — Flute, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, Strings
Тональность: G major
Формат: PDF
Опус: Op.58
Загрузок: 6

Тяга к музыке порой может быть такой безумной, что индивидуум начинает по-новому воспринимать окружающий мир, погружаясь целиком в магическую бездну нот. Нередко вы замечаете, насколько могут увлекаться игрой исполнители, играющие джаз. Когда джазмены начинают импровизировать, посещает такое ощущение, будто бы этот парень просто впадает в состояние транса. Несомненно, профессиональные музыканты, в порыве, целиком отдают себя собственному подсознанию, и оно мигом генерирует абсолютно гениальнейшие мелодии. Естественно, далеко не каждый джазмен способен отключить свое подсознание на сцене, однако эти удивительные личности снова доказали, что за мощь скрывается в обыкновенных нотах музыкальных инструментов, когда эти звуки соединяются в прекрасную мелодию. Без сомнений, огромная сила…

Размышляли ли как-нибудь вы, когда же зародилась музыка? Так, например, древние римляне заверяют, что звуки музыки дарованы человечеству свыше, по той причине, что простой человек не сумел бы сотворить эдакое. Однако, многие историки говорят, что музыка родилась аж при первобытно-общинном устройстве, после того, как наши предки заметили, что определенная последовательность звуков помогает грудничку уснуть, либо созывать скотину. Видимо, сначала музыка не ласкала слух. Древние подражали звукам птиц и зверей, а центральным моментом в древних композициях был ритм. И в наши дни у отдельным африканских народностей барабан является основным музыкальным инструментом в национальных мелодиях. Трудно утверждать однозначно, однако, видимо, первобытная музыкальная композиция сейчас пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Людей довольно часто интересуют вопросы: как возникли музыкальные инструменты. Впрочем, чуток поразмышляв, несложно угадать, каким образом придумали барабан или арфа. Так, давний предмет охоты, изогнутый лук, считается праправнуком скрипки, первобытные флейты также были результатами обработки рогов, костей, бамбука. Наиболее древним примером, бесспорно, можно назвать барабан. Наши предки обожали музыку ритмичную, для чего использовали абсолютно все. Барабаны и флейты менялись вместе с человечеством и регулярно модернизировались. На сегодняшний день, рассматривая сегодняшние барабанные установки, трудно поверить, ведь на рассвете человечества ударную установку заменяли обыкновенные стволы деревьев.

О силе музыки сложено множество красивых легенд. Один из мифов о спасении храбрым героем польского Кракова. В соответствии с преданием, завидев атакующего врагов, охранник пустился играть тревогу, и сразу вражеская стрела ранила его в грудь. Напоследок, смелый дозорный закончил играть марш и уронил трубу. Отныне, краковский часовой, постоянно звучащий в округе, замирает на последнем звуке, в память о том самом хейнале, который спас всех от враждебных монголов. Конечно, данная легенда далеко не единственная, стоит только отметить барабанщиков, которые вели армии вперед. Музыка, действительно - огромная мощь, и все же, в совокупности с храбрым сердцем, она может повести в страшное сражение многомиллионные войска.

Как правило, мы не допонимаем язык музыки. Вместе с тем, в нескольких сотнях нот нередко побольше нюансов, нежели в наиболее большом произведении, когда-либо созданном писателями. Каким-то магическим путем мелодия способна творить определенные образы, и во время прослушивания человек реалистично сможет рисовать в сознании то, что хотел высказать музыкант. Бесспорно, большей частью такая особенность могла бы относиться исключительно к классике, так как здесь используют все созвучия нотных знаков. Теперешняя музыка намного проще. Сегодня авторы главным образом пишут такую музыку, которая может подзаработать денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие авторы не помышляли о деньгах, а попросту превращали в музыку их мысли. Исключительно благодаря этому классическая музыка жива и в наше время.