Piano Concerto No.4, Op.58 (Cadenzas to first and third movements)

Композитор: Ruthardt Adolf
Инструменты: Solo — Piano
Orchestra — Flute, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, Strings
Тональность: G major
Формат: PDF
Опус: Op.58
Загрузок: 4

Звучание музыки, само собой, имеет неслабое влияние на слушателей. Разнообразные исследования ученых доказывают, что прослушивание музыки даже может излечивать многие хвори, снимать стресс, а также навевать приятные воспоминания. Лишь сейчас люди науки предложили толкование действительно невообразимым характеристикам музыки. Оказалось, наш мозг принимает ритм и частоту мелодии, ну а некоторые сочетания этих характеристик могут определенным путем влиять на человека. Следует отметить, что воздействию подвержены не только человеческие существа, но еще представители фауны и флоры. Вместе с тем, воздействие мелодии может быть как позитивным, так и привести к нехорошим следствиям, поэтому, выбирать произведения для того, дабы слушать, следует взвешенно.

А размышляли ли однажды вы, когда возникла музыкальная композиция? Так, например, легенды заверяют, что музыкальные инструменты презентованы человечеству свыше, потому что сам человек не сумел бы придумать аналогичное чудо. Хотя, различные ученые уверены, что музыка родилась еще при первобытно-общинном устройстве, лишь только наши прародители увидели, что отдельная последовательность нот может помочь детям засыпать, или же собрать овец. Безусловно, при зарождении звуки музыки не тешили ухо. Первобытные пытались подражать голосам животных или птиц, а ритмичность была центральной в стародавних напевах. И в наши дни у множества африканских племен барабан является основным аккомпаниатором в необычных песнях. Невозможно сказать однозначно, тем не менее, вероятно, самая первая музыка сейчас пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Стоит отметить, что музыка сопровождает каждого везде. В средних веках даже разработали искусственный язык музыки. Основу слогов для такого языка могли составлять разные ноты, а также их подборки, после этого, любое предложение было можно наиграть на фортепьяно. Грамматика, после того, как были созданы основы, оттачивалась составителем, а также адептами еще пятьдесят лет. Беседа на языке мелодий обещала быть достаточно оригинальным процессом. Само собой, несмотря на свою, музыкальный язык казался людям очень сложным и вскорости позабылся. В наше время особо не пробуют выдумать что-то сходное, тем паче, что музыка с момента рождения ясна для всех, и все могут понять музыку безо всяких переводчиков.

О силе музыки ходит множество прекрасных былин. Один из рассказов о защите отважнейшим трубачом города Краков. Согласно преданию, завидев на подступах врагов, трубач заиграл тревогу, однако сразу сердце его поразила вражеская стрела. На последнем дыхании, отчаянный дозорный закончил играть мелодию и уронил трубу. С тех времен, краковский дозорный, ежечасно раскатывающийся над городом, прерывается, не завершившись, в память об отважном караульном, спасшем Краков от монгольских завоевателей. Бесспорно, данный миф не один, нужно просто припомнить музыкантов с барабаном, которые вели за собой армии в бой. Музыка, конечно - огромная сила, но, в совокупности с храбрыми сердцами, она способна повести в любое битву миллионное войско.

Обычно мы не можем понять язык музыки. Хотя, в массе нотных знаков нередко поболее смысла, чем в величайшем произведении, когда-либо сотворенном писателями. Каким-то магическим образом мелодия способна творить определенные сцены, и вслушиваясь в нее человек реалистично может представлять себе те мысли, что хотел высказать музыкант. Конечно же, в основном данное свойство возможно отнести только к классической музыке, где используются все созвучия нотных знаков. Теперешняя музыка намного примитивнее. В наше время музыканты большей частью пишут произведения, которые смогут собрать денег. В Средневековье, классические музыканты не думали о наживе, а элементарно переводили в музыку свои размышления. Только поэтому музыка классиков жива и сейчас.