Piano Concerto No.5, Op.73 (III. Rondo: Allegro)

Композитор: Ruthardt Adolf
Инструменты: Solo — Piano
Orchestra — 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, Strings
Тональность: E♭ Major
Формат: PDF
Опус: Op.73
Загрузок: 4

Увлеченность миром музыки время от времени может быть настолько безумной, что индивидуум будет по-новому воспринимать действительность, окунаясь целиком в прекрасную бездну звуков. Иногда приходится наблюдать, насколько могут увлекаться их музыкой музыканты, которые играют джаз. Когда джазовые музыканты импровизируют, такое впечатление, будто человек элементарно впадает в состояние транса. В самом деле, реальные музыканты, во время импровизации, целиком предаются собственному подсознанию, и оно моментально рождает совершенно великолепные мелодии. Конечно, не каждый мастер джаза способен отключать собственное подсознание во время игры, но эти замечательные личности снова доказывают, что за мощь скрыта в нескольких нотах музыкальных инструментов, лишь только эти звуки сплетаются в великолепную мелодию. Без сомнений, огромная сила…

Думали ли однажды вы, в каком веке родились звуки музыки? Так, к примеру, сказания свидетельствуют, что музыкальные инструменты подарены нам высшими силами, потому что наш мозг не сумел бы сотворить подобное чудо. Тем не менее, многие историки считают, будто музыкальная композиция зародилась еще при первобытно-общинном строе, когда люди заметили, что отдельная череда нот может помочь детям заснуть, либо созвать стадо скота. Вероятно, сперва музыка не тешила уши. Первобытные имитировали голоса зверей и птиц, а центральным моментом в первобытных композициях являлся ритм. Даже теперь у многих африканских народов барабаны остаются главным музыкальным инструментом для их необычных мотивов. Трудно сказать однозначно, однако, скорее всего, доисторическая музыкальная композиция в наше время понравилась бы не каждому.

Необходимо заметить, что повсеместно музыка сопутствует людям. Когда-то создали даже особый язык музыки. Основой слов для такого языка должны были служить разные аккорды и их подборки, после этого, любые фразы можно было наиграть на каком-нибудь инструменте. Грамматика, после создания основ, совершенствовалась создателем, а также сторонниками еще треть столетия. Общение на языке звуков должно бы быть чем-нибудь очень неординарным. Естественно, несмотря на его уникальность, этот язык казался пользователям ужасно трудным и вскорости был забыт. Сейчас больше не стараются выдумать что-то сходное, тем более, музыка с момента возникновения понятна для всех, и все поймут музыку без различных толкователей.

Всем известно, что музыка - гениальное изобретение человека. Правда, ежели музыка слышна очень громко, как и любые другие громкие звуки, это достаточно опасно. Ученые с мировыми именами уже не раз пробовали изучать действие высокой громкости музыки на способности управления автомобилями. Любопытно, что в результате было открыто: ежели прослушивать какую-нибудь мелодию за рулем, увеличив уровень громкости до высшей отметки, довольно сильно снижается бдительность водителей. Конечно, это может приводить к печальным итогам, например, к столкновению. На безопасность управления автомобилями, кроме громкости, влияет и то обстоятельство, какую музыку предпочитает автомобилист. Какой бы ни был стиль, от прослушивания ритмичной музыки, отрицательное воздействие на самочувствие автомобилиста усиливается.

Часто мы не можем понять язык музыки. И все же, в массе нотных символов нередко побольше нюансов, чем в величайшем повествовании, когда-то сотворенном людьми. Поистине непонятным путем музыка может передавать различные ситуации, и при прослушивании тонко чувствующая личность совершенно точно сможет вообразить для себя то, что попробовал сказать композитор. Ясное дело, главным образом эту особенность мы можем относить только к классической музыке, в которой применяются все переплетения нот. Современная музыка на порядок примитивнее. Сегодня авторы большей частью пишут произведения, которые способны заработать денег. В Средневековье, великие авторы не думали о доходе, а просто переводили в музыку свои собственные мысли. Только поэтому музыка классиков живет и сейчас.