Piano Concerto No.5, Op.73 (Violin 2)

Композитор: Ruthardt Adolf
Инструменты: Solo — Piano
Orchestra — 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, Strings
Тональность: E♭ Major
Формат: PDF
Опус: Op.73
Загрузок: 7

Увлечение музыкой порой может быть до того сильным, что человек начинает по-другому смотреть на окружающий мир, окунаясь полностью в удивительную вселенную нот. Порой приходится наблюдать, насколько увлекаются игрой музыканты, исполняющие джаз. Когда джазмены импровизируют, ощущаешь, будто человек элементарно пребывает в состоянии транса. Очевидно, настоящие джазмены, во время этого порыва, целиком отдаются собственному подсознанию, а оно моментально генерирует совершенно гениальнейшие мотивы. Безусловно, далеко не каждый джазмен сумеет отключить свое сознание играя, тем не менее эти замечательные личности снова доказали, что за мощь сокрыта в простых нотах трубы, после того, как ноты переплетаются в завораживающую музыку. Без сомнений, грандиозная силища…

Размышляли ли вы, когда же зародилась музыкальная композиция? Так, например, сказания заверяют, будто мелодия подарена человечеству высшими силами, потому что обычный человек не смог бы создать подобное. Тем не менее, многие исследователи считают, будто первая музыка появилась еще в первобытном обществе, когда люди увидели, что отдельная череда звуков помогает детям заснуть, или созвать стадо коров. Бесспорно, при зарождении музыкальные произведения не ласкали уши. Первобытные подражали крикам животных и птиц, а ритмичность являлась главной в первобытных композициях. И сегодня у многих африканских народностей ударные инструменты являются главным инструментом в необычных мелодиях. Невозможно утверждать однозначно, тем не менее, вероятнее всего, доисторическая музыкальная композиция сегодня понравилась бы редким меломанам.

Необходимо заметить, что музыкальные ритмы преследуют людей везде. Когда-то создали даже особый нотный язык. Основой словообразования для данного языка служили различные аккорды, а также их наборы, поэтому, всякое слово и предложение было можно проиграть на фортепьяно. Грамматика, были готовы основы, дорабатывалась разработчиком, а также учениками треть столетия. Общение на мелодичном языке сулило оказаться довольно оригинальным зрелищем. Конечно, несмотря на несомненную оригинальность, этот язык был чересчур тяжелым и вскорости был забыт. В наше время более не пробуют сделать что-либо сходное, к тому же, со своего возникновения, музыка прозрачна для всех, и все смогут понять музыку безо всяких толкователей.

О силе музыки рассказано много красивых рассказов. Есть миф о спасении бесстрашным часовым Кракова. Миф рассказывает, что, заприметив наступающего завоевателей, сторож заиграл тревогу, но тут же его сердце поразила стрела. На последнем дыхании, храбрый трубач доиграл до конца мелодию и выпустил трубу. С тех пор, дозорный из Кракова, постоянно слышный над кварталами, прекращается в конце, как дань памяти о великом караульном, спасшем город от монгольских завоевателей. Бесспорно, эта история не единственная, надо просто-напросто вспомнить музыкантов с барабанами, которые вели войско вперед. Музыка, бесспорно, имеет громадную мощь, тем не менее, в совокупности с отважными сердцами, она может вести в любое сражение миллионное войско.

Часто мы не понимаем музыкальный язык. И все же, в совокупности нот иногда побольше смысла, нежели в наиболее большом романе, когда-либо созданном писателями. По-настоящему магическим образом музыка способна передавать всевозможные образы, и прослушивая ее, человек четко сможет вообразить в сознании те мысли, что мечтал высказать автор. Естественно, большей частью данную особенность можно относить только к классике, в которой используются все переплетения нотных знаков. Современная музыка значительно примитивнее. В наше время авторы главным образом создают музыку, которая способна заработать больше денег. В средние века, классические авторы не думали о деньгах, а просто превращали в ноты собственные размышления. Исключительно благодаря этому классика живет и сегодня.