10 Akvareller, Op.19 (Book I: Nos.1-5.)

Композитор: Ruthardt Adolf
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.19
Загрузок: 7

Увлеченность музыкой время от времени может быть такой сильной, что человек начинает иначе воспринимать действительность, ныряя целиком в волшебный мир звуков. Иногда мы видим, насколько увлечены своей игрой джазовые музыканты. Когда джазовые музыканты срываются в импровизацию, ощущаешь, что этот парень просто пребывает в трансе. Вообще-то, реальные джазмены, в порыве, попросту отдаются собственному сознанию, и оно мигом рождает совершенно гениальные мелодии. Бесспорно, не каждый джазовый музыкант способен отключить собственное сознание играя, но эти гениальные личности снова показывают, какая силища скрыта в банальных звуках трубы, после того, как они собираются в волшебную мелодию. Что и говорить, грандиозная силища…

А думали ли однажды вы, в какое время появились звуки музыки? Так, например, древние египтяне свидетельствуют, будто музыкальные инструменты презентованы человечеству свыше, так как обычный человек не додумался бы сотворить подобное. Однако, различные ученые уверены, будто музыкальная композиция зародилась еще в первобытном обществе, как только наши предки заметили, что определенная последовательность звуков помогает грудничку засыпать, либо собрать овец. Видимо, сперва музыка не тешила слух. Первобытные люди пытались имитировать крик птиц или животных, а центральным моментом в первобытных композициях была ритмичность. И сейчас у множества племен нашей планеты барабан является главным музыкальным инструментом в традиционных мелодиях. Трудно говорить однозначно, и все же, вероятнее всего, самая первая музыка сейчас понравилась бы редким меломанам.

Следует заметить, что музыка сопровождает нас повсеместно. В средних веках был даже придуман необычный язык музыкальных звуков. Базой словообразования для музыкального языка служат отдельные ноты, а также их наборы, затем, каждое предложение каждый мог проиграть на пианино. После того, как были готовы основания, морфология оттачивалась разработчиком и последователями еще пятьдесят лет. Беседа на музыкальном языке обещала выглядеть чем-нибудь достаточно неординарным. Ясное дело, несмотря на некую уникальность, музыкальный язык казался людям довольно тяжелым и вскоре забылся. В наше время особо не стараются создать что-либо сходное, к тому же, музыка со своего появления понятна всем, и обыватели могут понять ее без различных толкователей.

Суждение, что музыка - лучшее открытие цивилизации, бесспорно. Однако, если вы будете прослушивать музыку громче, чем надо, как и любые громкие шумы, к хорошим последствиям это не приведет. Мировые исследователи не один раз изучали влияние музыки, звучащей на повышенной громкости на водителей. Опытным путем пришли в выводу: ежели прослушивать какую-то песню в слоне авто, увеличив уровень громкости до высшей отметки, довольно сильно снижается бдительность автомобилистов. Конечно, это может являться причиной фатальных последствий, например, ДТП. На возможность управлять автомобилем также воздействует еще и то, какую музыку любит шофер. Независимо от жанров, от прослушивания агрессивной и ритмичной композиции, отрицательное воздействие на водителя увеличивается.

Мы обычно не можем понять музыку. Хотя, в нескольких сотнях нотных символов нередко поболее смысловой нагрузки, чем в величайшем произведении, в какое-либо время созданном людьми. Каким-то магическим образом мелодия способна творить различные ситуации, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность совершенно точно сможет представлять в сознании именно то, что попробовал сказать музыкант. Естественно, по большей части данную особенность мы можем относить только к классической музыке, где использованы все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. Сейчас авторы главным образом создают мелодии, которые смогут подзаработать денег. В эпоху Возрождения, гениальные музыканты не думали о деньгах, а элементарно переводили в музыку их мысли. Только из-за этого классическая музыка жива и сегодня.