Aufforderung zum Tanze, Op.65 (Timpani)

Композитор: Ruthardt Adolf
Инструменты: Piano (solo)
Формат: PDF
Опус: Op.65 ; J.260
Загрузок: 5

Музыкальные композиции, без сомнений, имеют заметный эффект на нас. Многочисленные исследовательские программы ученых продемонстрировали, что музыка может излечить многочисленные хвори, успокаивать и напоминать о хорошем. Наконец-то естествоиспытатели дали толкования столь невообразимым свойствам классических этюдов. Оказалось, человеческое сознание воспринимает ритм и частоту музыки, ну а определенные комбинации этих характеристик могут определенным путем повлиять на самочувствие. Нужно заметить, что влиянию подвергнуты не исключительно человеческие особи, но еще представители фауны и флоры. Стоит заметить, влияние мелодии может быть как позитивным, так и привести к нехорошим следствиям, так что, подбирать мелодии для прослушивания, необходимо взвешенно.

А думали ли как-нибудь вы, когда же возникла музыкальная композиция? Так, например, легенды свидетельствуют, будто мелодия дарована людям свыше, поскольку человек не сумел бы сотворить эдакое. Хотя, современные историки считают, что музыка родилась аж в первобытном обществе, когда первые люди начали замечать, что определенная последовательность нот может помочь грудничку уснуть, или собрать овец. Бесспорно, в самом начале музыкальные творения не ласкали слух. Древние старались подражать звукам зверей и птиц, а ритм являлся центральным моментом в первобытных мелодиях. Даже в наши дни у множества племен Земли ударные инструменты остаются центральным аккомпаниатором их национальных мотивов. Трудно говорить точно, и все же, вероятно, доисторическая мелодия сейчас полюбилась бы редким меломанам.

Следует отметить: везде различные мелодии преследуют нас. Давным-давно даже разработали необычный язык музыки. Базу слогов для этого языка составляли различные ноты и их наборы, таким образом, все слова и предложения любой мог сыграть на фортепьяно. Как только были созданы основания, грамматика совершенствовалась разработчиком, а также адептами еще пятьдесят лет. Диалог на звуковом языке должен бы выглядеть очень необычным зрелищем. Естественно, несмотря на его неординарность, данный язык казался пользователям очень тяжелым и скоро позабылся. В наше время больше не стараются создать что-либо похожее, тем паче, что музыка со времен появления понятна всем, обыватели понимают музыку без различных толкователей.

О музыке ходит немало великолепных сказаний. Одна из былин о чудесном спасении города Краков в Польше бесстрашным часовым. Легенда говорит, что, увидев на подступах врагов, охранник заиграл сигнал тревоги, однако сразу же в грудь ему попала стрела. На последнем дыхании, отважный часовой закончил играть тревожный сигнал и упал. С тех пор, краковский хейнал, постоянно слышный повсюду, прерывается, не окончившись, в память о великом хейнале, который спас Краков от воинственных монголов. Бесспорно, эта легенда не единственная, стоит просто-напросто отметить музыкантов с барабанами, которые вели армии в бой. Музыка, конечно же - нереальная сила, тем не менее, в совокупности с храбрыми сердцами, она способна повести в любой бой многомиллионные войска.

Мы частенько не допонимаем музыку. Хотя, в совокупности нотных символов нередко поболее смысла, нежели в грандиознейшем романе, когда-либо созданном человеком. Поистине магическим образом музыка способна передавать различные образы, и прослушивая ее, каждый совершенно точно сумеет представить в сознании именно то, что надеялся сказать музыкант. Безусловно, главным образом такая фишка могла быть отнесена лишь к классике, поскольку тут использованы все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка намного примитивнее. В наше время музыканты главным образом делают мелодии, которые способны заработать хорошие деньги. В средние века, классические авторы не думали о деньгах, а просто превращали в нотные символы свои собственные мысли. Исключительно из-за этого музыка классиков живет и теперь.