Boute-en-train, Op.121 (Complete score)

Композитор: Ruthardt Adolf
Инструменты: 1 piano
Тональность: B♭ major
Формат: PDF
Опус: Op.121
Загрузок: 8

Тяга к миру музыки нередко бывает столь сильной, что музыкант начинает по-новому воспринимать окружающий мир, ныряя с головой в волшебный мир звуков. Нередко приходится отмечать, как увлечены игрой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты начинают импровизировать, кажется, будто бы музыкант просто впал в состояние транса. Очевидно, реальные музыканты, импровизируя, просто-напросто отдают себя своему сознанию, а оно мигом генерирует абсолютно гениальнейшие мелодии. Безусловно, редкий джазмен сумеет отключить свое сознание на сцене, и все же эти удивительные личности еще раз показывают, какая мощь скрывается в обыкновенных нотках музыкальных инструментов, лишь только ноты сплетаются в великолепную музыку. По-настоящему, несокрушимая мощь…

Думали ли вы, в каком веке родились звуки музыки? Так, для примера, сказания свидетельствуют, будто звуки музыки дарованы человечеству богами, по той причине, что человеческий разум не додумался бы создать подобное чудо. И все же, многие исследователи говорят, будто музыкальная композиция зародилась аж в каменном веке, когда люди заметили, что определенная череда звуков может помочь грудничку засыпать, или же собрать стадо скота. Вероятнее всего, сначала музыка не ласкала уши. Первые люди имитировали крик птиц и зверей, а основным моментом в первобытных композициях была ритмичность. И в наши дни у отдельным африканских племен барабаны остаются центральным музыкальным инструментом в традиционных мотивах. Невозможно говорить точно, тем не менее, видимо, самая первая музыка в наше время понравилась бы редким меломанам.

Нужно заметить: повсеместно музыка сопутствует нам. В средних веках даже создали специальный музыкальный язык. Базой словообразования для музыкального языка служили конкретные звуки и их наборы, таким образом, все предложения было можно проиграть на рояле. Грамматика, была создана основа, оттачивалась филологом, а также адептами еще тридцать лет. Болтовня на языке мелодий должна бы выглядеть чем-нибудь достаточно неординарным. Конечно, несмотря на его оригинальность, данный язык казался людям ужасно сложным и вскоре был забыт. Сейчас больше не пытаются сделать что-то похожее, к тому же, музыка со времен появления ясна всем, обыватели смогут понять музыку без всевозможных переводчиков.

С музыкой связано немало красивых сказаний. Один из рассказов о спасении отважнейшим трубачом города Краков. Согласно истории, увидев вблизи завоевателей, трубач заиграл сигнальную мелодию, однако тут же его ранили стрелой в сердце. На последнем дыхании, отважный поляк доиграл сигнал и упал. С тех времен, дозорный из Кракова, ежечасно звучащий в округе, прекращается на последних нотах, как дань памяти об отважном хейнале, который спас всех от враждебных монголов. Безусловно, эта история не одна, надо только припомнить музыкантов, ведущих за собой войско в бой. Музыка, конечно, имеет громадную силу, но, в сочетании с отважным сердцем, она сможет повести в страшную битву миллионные войска.

Мы нередко не понимаем музыку. Вместе с тем, в хитросплетениях нотных знаков иногда порядком больше смысла, нежели в наиболее изысканном произведении, когда-либо написанном человеком. Поистине непонятным образом мелодия умеет творить всевозможные сцены, и во время прослушивания человек четко сможет рисовать в сознании то, что мечтал показать музыкант. Бесспорно, главным образом данную фишку возможно относить только к классической музыке, где применяются все хитросплетения нот. Теперешняя музыка намного проще. Сегодня музыканты в основном пишут музыку, которая сможет заработать больше денег. В Средневековье, классические авторы не задумывались о деньгах, а попросту переводили в музыку их размышления. Исключительно поэтому классика живет и сегодня.