6 Charakterstücke, Op.33 (No.4-6 (scan))

Композитор: Ruthardt Adolf
Инструменты: Piano Solo
Формат: PDF
Опус: Op.33
Загрузок: 4

Увлечение музыкой порой может быть столь безумным, что музыкант начинает по-новому воспринимать действительность, ныряя целиком в волшебную бездну нот. Часто приходится отмечать, до чего увлекаются игрой музыканты, которые играют джаз. Когда джазовые музыканты импровизируют, посещает такое ощущение, будто человек просто впадает в транс. Очевидно, реальные джазмены, в творческом порыве, попросту отдаются своему подсознанию, и оно сразу же создает по истине уникальные мелодии. Естественно, редкий джазмен может отключить собственное сознание музицируя, но эти замечательные люди опять доказали, что за сила сокрыта в простых нотках трубы, когда ноты сплетаются в волшебную музыку. Что и говорить, грандиозная силища…

Задумывались ли вы, в каком веке появились звуки музыки? Так, например, легенды говорят, будто звуки музыки дарованы людям богами, так как человек не сумел бы сотворить подобное чудо. Однако, различные археологи уверены, что музыкальная композиция родилась аж при первобытно-общинном строе, как только люди увидели, что определенная последовательность звуков может помочь детям засыпать, или созвать скотину. Вероятно, в самом начале музыкальные произведения первых музыкантов были совсем не благозвучны. Первобытные старались подражать крикам зверей или птиц, а ритм был главнейшим в стародавних мелодиях. И в наши дни у многих народов нашей планеты барабаны являются центральным аккомпаниатором в национальных мелодиях. Сложно утверждать однозначно, однако, наверное, первая мелодия сегодня пришлась по вкусу бы не каждому.

Человека нередко будоражат вопросы о появлении музыкальных инструментов. Вместе с тем, немного поразмыслив, несложно понять, каким образом изобретены гитара либо труба. Скажем, один из давних типов оружия, обыкновенный лук, выступает прообразом струнных инструментов, первые флейты также были итогом отделки рога, костей, тростникового стебля. Наиболее древним музыкальным инструментом, без сомнения, выступает барабаны. Люди в каменном веке обожали ритмичную музыку, и для данной цели применяли все, что звучит. Барабаны и флейты развивались вместе с людьми и постоянно усовершенствовались. Теперь, глядя на теперешний барабан, непросто поверить, и все же на этапе восхождения цивилизации барабаны с успехом заменили обыкновенные стволы деревьев.

С музыкой связано немало известнейших былин. В одном из мифов рассказывается о защите отважным часовым польского города. Согласно мифу, заприметив недалеко врагов, трубач заиграл тревогу, однако моментально сердце его поразила вражеская стрела. Из последних сил, храбрый трубач доиграл до конца марш и погиб. С той поры, охранник из Кракова, периодически раскатывающийся повсюду, прекращается на последнем звуке, как дань памяти о том самом хейнале, который спас всех от монгольских завоевателей. Конечно, этот миф не единственный, надо просто вспомнить музыкантов с барабанами, которые вели за собой армии в бой. Музыка, без сомнения - огромная сила, однако, в совокупности со смелым сердцем, она способна вести в любое сражение многомиллионные войска.

Как правило, мы не можем понять музыку. Вместе с тем, в нескольких тысячах нот порой намного больше смысла, чем в величайшем романе, в какое-либо время сотворенном писателями. По-настоящему непонятным образом великая музыка может лепить всевозможные сцены, и при прослушивании тонко чувствующая личность совершенно точно сможет рисовать для себя те мысли, что хотел высказать автор. Естественно, в основном это свойство возможно отнести только к классической музыке, так как тут применяются все переплетения нот. Современная музыка намного проще. Сейчас композиторы по большей части пишут мелодии, которые способны подзаработать хорошие деньги. В средние века, классические авторы не задумывались о деньгах, а попросту превращали в музыку свои мысли. Исключительно из-за этого классическая музыка живет и в наше время.