Das wohltemperierte Klavier I, BWV 846-869 (Prelude and Fugue No.7 in E♭ major, BWV 852)

Композитор: Ruthardt Adolf
Инструменты: Clavier
Формат: PDF
Опус: BWV 846–869
Загрузок: 6

Увлеченность музыкой время от времени бывает такой безумной, что индивидуум будет по-другому воспринимать окружающий мир, окунаясь с головой в удивительный мир мелодий. Часто мы наблюдаем, до чего поглощены игрой джазовые музыканты. Если джазмены импровизируют, ощущаешь, будто музыкант банально впадает в транс. Несомненно, настоящие джазмены, во время импровизации, целиком отдаются своему подсознанию, а подсознание сразу же создает по истине великолепные композиции. Конечно, не любой джазовый музыкант может выключить собственное подсознание во время игры, однако эти замечательные личности опять показывают, что за силища скрыта в обыкновенных звуках трубы, когда они переплетаются в прекрасную музыку. Что и говорить, несокрушимая силища…

А задумывались ли как-нибудь вы, в какое время родились звуки музыки? Так, к примеру, древние римляне заверяют, что звуки музыки подарены человечеству богами, по той причине, что человеческий мозг не додумался бы создать такое. Однако, многие археологи уверены, будто первая музыка родилась еще при первобытно-общинном устройстве, когда первые люди начали отмечать, что определенная череда нот помогает грудничку уснуть, либо созывать стадо скота. Вероятнее всего, при зарождении звуки музыки были не очень милозвучны. Первые люди пытались подражать крикам зверей либо птиц, а ритмичность была главной в первобытных мелодиях. Даже сегодня у множества племен Земли барабан считается главным музыкальным инструментом их традиционных мотивов. Невозможно сказать однозначно, но, скорее всего, доисторическая музыка сегодня полюбилась бы не каждому.

Нужно заметить: повсюду музыка сопутствует человеку. В восемнадцатом столетии даже создали искусственный язык музыки. Базой слов для этого языка служат разные нотные символы и их последовательности, поэтому, любые предложения было возможно проиграть на пианино. Морфология, была готова основа, оттачивалась составителем и адептами треть столетия. Разговор на языке звуков обещал выглядеть чем-то довольно необычным. Ясное дело, несмотря на его уникальность, музыкальный язык был очень сложным и вскорости канул в Лету. Сегодня больше не стремятся выдумать нечто сходное, к тому же, музыка со своего рождения ясна всем, люди понимают ее без всяких толкователей.

Музыка - прекрасное творение человека, об этом знают все. Правда, если слушать музыкальные композиции на большой громкости, то, как и всякие громкие звуки, это достаточно опасно. Исследователи с мировым именем неоднократно пробовали анализировать последствия воздействия повышения громкости музыки на водителей. Опытным путем пришли в выводу: ежели слушать какую-нибудь музыку за рулем, увеличив уровень громкости до максимума, в значительной степени уменьшается скорость реагирования водителя. Очевидно, существует шанс что медленная реакция приведет к фатальным исходам, например, к автокатастрофе. На безопасность управления автомобилями также может влиять еще и то обстоятельство, какую музыку любит шофер. Какой бы ни был жанр, ежели музыка агрессивная, нежелательное влияние на организм усиливается.

Зачастую мы не понимаем музыку. Однако, в массе нотных знаков порой на порядок больше тонкостей, нежели в самом умном романе, когда-то написанном людьми. Каким-то непостижимым путем музыка способна передавать определенные образы, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно сумеет представить в сознании то, что попробовал показать композитор. Безусловно, в основном данная особенность могла бы быть отнесена лишь к классике, где используют все созвучия нот. Сегодняшняя музыка намного проще. Сегодня музыканты в основном создают музыку, которая способна заработать денежек. В эпоху Возрождения, великие композиторы не помышляли о выгоде, а просто-напросто трансформировали в музыку их размышления. Именно по этой причине классика живет и в наше время.