Das wohltemperierte Klavier I, BWV 846-869 (Prelude and Fugue No.19 in A major, BWV 864)

Композитор: Ruthardt Adolf
Инструменты: Clavier
Формат: PDF
Опус: BWV 846–869
Загрузок: 8

Тяга к музыкальному миру частенько может быть до того ярой, что человек начинает по-иному воспринимать действительность, ныряя полностью в волшебный мир нот. Иногда вы отмечаете, как увлекаются игрой джазовые музыканты. Когда джазовые музыканты пускаются импровизировать, кажется, будто бы человек банально впадает в транс. Несомненно, настоящие музыканты, во время такого творческого порыва, целиком отдают себя своему подсознанию, а подсознание моментально создает абсолютно гениальнейшие композиции. Безусловно, не всякий мастер джаза сумеет отключать собственное сознание на сцене, но данные замечательные личности еще раз показывают, какая мощь скрыта в обычных нотах музыкальных инструментов, после того, как эти звуки переплетаются в завораживающую музыку. Действительно, непоколебимая мощь…

Беседуя о воздействии музыкальных композиций на нас, необходимо заметить, что различные стили оказывают абсолютно отличное влияние. Итак, наиболее комфортной организму называют классику. Исследователи доказали, что классика помогает расслабиться, излечивает гипертонию, отлично отгоняет усталость. Полной противоположностью выступает, скажем, металл.Этот стиль вызывает повышение давления, чрезмерную враждебность, особую раздражительность слушателей. А также, влияние музыки абсолютно не зависит, по душе ли конкретный жанр человеку, или он является поклонником иного направления. Посему, даже ярым поклонникам металла необходимо думать о здоровье и лимитировать прослушивание на повышенной громкости.

Мы нередко спрашиваем себя: как возникли музыкальные инструменты. А между тем, чуток поразмышляв, нетрудно угадать, при каких обстоятельствах придуман гитара или флейта. Скажем, один из первых видов оружия, охотничий лук, является прообразом арфы, первые духовые инструменты были результатами отделки рогов, кости, бамбука. Древнейшим примером, само собой, выступает ударные. Доисторические люди сильно любили ритмичную музыку, для чего использовали все, что звучит. Такие инструменты эволюционировали наравне с человечеством и все время совершенствовались. Теперь, разглядывая современные ударные установки, непросто представить, ведь на этапе восхождения человечества ударную установку могли заменить обыкновенные камни.

По поводу музыки сложено великое множество красивых легенд. Одна из легенд о чудесном спасении польского Кракова отважнейшим часовым. Миф рассказывает, что, заприметив на подступах врага, охранник стал наигрывать тревогу, однако моментально в его сердце попала стрела. До того, как пасть, смелый дозорный закончил играть тревогу и погиб. Отныне, краковский сторож, ежедневно раскатывающийся над кварталами, прерывается на последних звуках, в память об отважном часовом, который спас Краков от монгольских завоевателей. Конечно же, эта история не единственная, надо просто вспомнить музыкантов, ведущих войска вперед. Музыка, действительно - великая мощь, тем не менее, в совокупности с отважными сердцами, она может вести в самое страшное сражение миллионные войска.

Мы обычно не допонимаем язык музыки. Тем не менее, в хитросплетениях нот иногда порядком больше тонкостей, чем в величайшем произведении, когда-либо созданном писателями. По-настоящему волшебным способом великая музыка способна показывать различные образы, и вслушиваясь в нее каждый совершенно точно сумеет рисовать себе то, что попробовал показать автор. Безусловно, по большей части такая особенность могла относиться лишь к классической музыке, где применяются все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка значительно примитивнее. Сегодня авторы главным образом делают мелодии, которые смогут собрать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, классические музыканты не думали о выгоде, а элементарно трансформировали в нотные символы собственные размышления. Именно из-за этого классика живет и теперь.