Das wohltemperierte Klavier I, BWV 846-869 (Prelude and Fugue No.20 in A minor, BWV 865)

Композитор: Ruthardt Adolf
Инструменты: Clavier
Формат: PDF
Опус: BWV 846–869
Загрузок: 6

Увлечение миром музыки часто может быть столь ярым, что музыкант начинает по-новому смотреть на действительность, окунаясь целиком в удивительную вселенную мелодий. Часто вы видите, насколько увлечены игрой музыканты, играющие джаз. Если они импровизируют, ощущаешь, будто бы музыкант попросту впал в состояние транса. Очевидно, профессиональные джазовые музыканты, в творческом порыве, целиком предаются своему сознанию, а оно мигом рождает абсолютно великолепные мелодии. Конечно, не любой джазовый музыкант может выключить свое подсознание играя, и все же данные гениальные личности опять показывают, какая сила скрывается в банальных нотах трубы, лишь только они собираются в великолепную композицию. По-настоящему, несокрушимая мощь…

А думали ли как-нибудь вы, когда появились музыкальные произведения? Так, для примера, древние римляне свидетельствуют, будто музыка дарована людям свыше, так как простой человек не смог бы сотворить такое. И все же, различные историки говорят, что музыка родилась аж в каменном веке, когда первые люди заметили, что некоторая последовательность звуков помогает детям заснуть, либо созвать стадо скота. Наверняка, в самом начале звуки музыки были совсем не милозвучны. Древние имитировали крик животных или птиц, а главным в первобытных напевах являлся ритм. Даже сейчас у отдельным африканских народностей барабан остается центральным музыкальным инструментом для их традиционных мотивов. Невозможно утверждать наверняка, однако, скорее всего, первая музыкальная композиция сейчас пришлась по вкусу бы не каждому.

Следует заметить: всегда и везде разнообразные мелодии сопровождают каждого. В средних веках разработали даже искусственный язык музыки. Базой словообразования для данного языка служили отдельные звуки и их наборы, таким образом, каждое слово можно было проиграть на каком-нибудь инструменте. Грамматика, после создания базы, оттачивалась составителем и адептами еще тридцать лет. Разговор на языке мелодий должен бы являться достаточно неординарным процессом. Ясное дело, невзирая на его, музыкальный язык казался пользователям довольно сложным и вскоре канул в Лету. Сегодня больше не стараются придумать что-либо сходное, к тому же, со времен зарождения, музыка прозрачна всем, и все понимают музыку без различных толкователей.

О музыке ходит очень много прекрасных сказаний. Существует миф о чудесном спасении Кракова в Польше отважным дозорным. Легенда повествует, что, увидев недалеко врагов, сторож начал играть сигнальную мелодию, и моментально вражеская стрела ранила его в грудь. На последнем дыхании, отважный поляк доиграл тревожный сигнал и упал. После того, дозорный из Кракова, постоянно летящий в округе, замирает в конце, как память о смелом караульном, который спас всех от монгольских агрессоров. Конечно, данный рассказ не единственный, надо просто-напросто припомнить барабанщиков, ведущих за собой войска в атаку. Музыка, без сомнения - огромная сила, а, в совокупности с храбрыми сердцами, она может вести в самый страшный бой миллионное войско.

Мы часто не понимаем музыку. Хотя, в совокупности нотных знаков порой побольше смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время созданном человеком. Поистине магическим путем музыка способна творить различные сцены, и во время прослушивания тонко чувствующая личность совершенно точно сможет вообразить в сознании те мысли, что хотел показать автор. Бесспорно, большей частью такую особенность мы можем отнести только к классике, в которой используются все сочетания нот. Сегодняшняя музыка несколько проще. В наши дни авторы по большей части делают композиции, которые могут собрать больше денег. В средние века, великие авторы не задумывались о наживе, а просто-напросто переводили в ноты свои собственные раздумья. Только благодаря этому музыка классиков живет и сегодня.