Das wohltemperierte Klavier I, BWV 846-869 (Prelude and Fugue No.23 in B major, BWV 868)

Композитор: Ruthardt Adolf
Инструменты: Clavier
Формат: PDF
Опус: BWV 846–869
Загрузок: 5

Тяга к миру музыки частенько бывает настолько сильной, что индивидуум будет иначе смотреть на мир, ныряя целиком в магическую вселенную мелодий. Нередко мы отмечаем, до какой степени увлекаются игрой джазмены. Когда они импровизируют, кажется, будто человек элементарно находится в трансе. Действительно, реальные музыканты, во время импровизации, целиком отдают себя своему сознанию, а оно моментально генерирует абсолютно гениальные композиции. Безусловно, далеко не каждый музыкант способен выключить собственное подсознание играя, и все же данные удивительные люди снова показывают, какая сила сокрыта в простых звуках музыкальных инструментов, когда ноты собираются в прекрасную музыку. Без сомнений, непоколебимая мощь…

А задумывались ли однажды вы, в каком веке зародилась музыка? Так, в частности, легенды говорят, будто мелодия презентована нам богами, поскольку человек не смог бы сотворить подобное. Тем не менее, современные ученые уверены, что первая музыка возникла еще при первобытно-общинном строе, после того, как люди увидели, что отдельная череда нот помогает детям заснуть, или же созвать коров. Наверняка, в самом начале музыкальные произведения не ласкали ухо. Первобытные имитировали звуки животных или птиц, а ритм являлся главнейшим в древних напевах. И сегодня у многих африканских народностей барабан остается главным аккомпаниатором в их необычных песнях. Сложно сказать однозначно, тем не менее, скорее всего, первая мелодия сейчас понравилась бы не всякому.

Следует отметить: везде музыка сопутствует каждому из нас. Когда-то был даже придуман необычный нотный язык. Основу слогов для данного языка должны были составлять конкретные аккорды и их подборки, таким образом, каждое слово каждый мог сыграть на каком-либо инструменте. Когда была готова база, морфология совершенствовалась составителем и сторонниками четверть столетия. Общение на мелодичном языке должно бы оказаться достаточно необычным зрелищем. Само собой, несмотря на несомненную уникальность, этот язык оказался ужасно тяжелым и вскоре канул в Лету. Сегодня больше не стараются сделать нечто сходное, к тому же, музыка с момента зарождения прозрачна всем, все поймут музыку без всевозможных переводчиков.

Музыка - гениальное творение человека, об этом знают все. Правда, если мелодия играет громче допустимого, как и любой другой громкий звук, это может иметь нежелательные последствия. Мировые ученые много раз анализировали последствия воздействия музыки, которая звучит на повышенной громкости на тех, кто водит автомобили. Опытным путем был сделан такой вывод: если слушать какую-нибудь музыку в машине чересчур громко, в значительной степени понижается бдительность водителей. Бесспорно, существует шанс что это будет первопричиной нежелательных исходов, в частности, столкновения. На безопасность управления транспортным средством также может влиять еще то обстоятельство, какого стиля музыку любит шофер. Какой бы стиль ни оказался, ежели музыка ритмичная, негативное воздействие на водителя увеличивается.

Часто мы не можем понять музыкальный язык. И все же, в совокупности нот иногда побольше смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем произведении, когда-то написанном человеком. По-настоящему волшебным способом музыка может творить различные ситуации, и во время прослушивания каждый совершенно точно сможет представить себе те мысли, что хотел показать автор. Безусловно, в основном данная фишка могла относиться исключительно к классической музыке, так как тут использованы все созвучия нотных знаков. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. В наше время композиторы в основном создают такую музыку, которая сможет собрать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, великие авторы не помышляли о доходе, а элементарно трансформировали в музыку собственные мысли. Именно поэтому классическая музыка живет и теперь.