Das wohltemperierte Klavier II, BWV 870-893 (Preludes and Fugues Nos.1–12, BWV 870–881)

Композитор: Ruthardt Adolf
Инструменты: Clavier
Формат: PDF
Опус: BWV 870–893
Загрузок: 4

Тяга к музыкальному миру порой бывает до того сильной, что человек будет иначе смотреть на мир, погружаясь полностью в волшебную бездну звуков. Порой приходится замечать, до какой степени увлекаются игрой джазмены. Когда джазмены пускаются в импровизацию, ощущаешь, что музыкант элементарно впадает в транс. В самом деле, профессиональные музыканты, во время этого порыва, попросту отдаются своему подсознанию, и оно мигом генерирует совершенно гениальнейшие композиции. Естественно, не каждый музыкант способен отключить свое сознание музицируя, тем не менее данные гениальные люди опять доказали, какая сила скрыта в обычных нотках фортепьяно, когда ноты сплетаются в великолепную композицию. Действительно, огромная мощь…

Думали ли вы, в какое время появились звуки музыки? Так, в частности, мифы говорят, будто музыка дарована нам свыше, потому что сам человек не смог бы сотворить эдакое чудо. И все же, различные историки считают, что музыкальная композиция зародилась аж в первобытном обществе, как только первые люди заметили, что отдельная последовательность звуков может помочь детям засыпать, или созывать скотину. Вероятнее всего, первые звуки музыки не ласкали слух. Древние имитировали голоса зверей и птиц, а главнейшей в первобытных композициях являлась ритмичность. И сейчас у отдельным племен Земли барабан является центральным музыкальным инструментом для их необычных песен. Невозможно утверждать точно, но, вероятнее всего, первая музыка в наше время полюбилась бы далеко не всем.

Стоит отметить: везде музыка преследует нас. Когда-то даже был придуман необычный звуковой язык. Базой слов для этого языка служили отдельные звуки, а также их последовательности, после этого, любое предложение каждый мог проиграть на фортепьяно. Морфология, после того, как была готова база, оттачивалась автором, а также последователями еще сорок лет. Общение на мелодичном языке сулило оказаться достаточно необычным процессом. Между тем, невзирая на несомненную уникальность, такой язык оказался ужасно трудным и вскорости канул в Лету. Сейчас больше не пытаются выдумать нечто похожее, к тому же, со своего рождения, музыка прозрачна для всех, все понимают музыку безо всяких толкователей.

То, что музыка - выдающееся творение цивилизации, ясно. Правда, если мелодия слышна громче, чем нужно, как и всякий громкий звук, это достаточно непредсказуемо. Мировые исследователи уже много раз изучали действие высокой громкости музыки на шофера. В результате исследований установили следующее: если слушать какую-то песенку за рулем на максимальной громкости, в значительной степени падает скорость реагирования шофера. Очевидно, есть шанс что такое свойство будет первопричиной печальных исходов, например, столкновения. На возможность управления транспортными средствами также оказывает воздействие еще то, какого жанра музыку слушает шофер. Независимо от жанра, при прослушивании ритмичной и агрессивной мелодии, нежелательное воздействие на состояние водителей увеличивается.

Обычно мы не можем понять смысл музыки. Однако, в массе нотных символов порой побольше тонкостей, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-то написанном писателями. По-настоящему магическим путем музыка способна показывать всевозможные ситуации, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно сможет представить для себя те мысли, что мечтал сказать музыкант. Ясное дело, главным образом такая особенность могла быть отнесена исключительно к классической музыке, ведь тут использованы все переплетения нот. Современная музыка намного примитивнее. Сейчас композиторы большей частью пишут такую музыку, которая сможет подзаработать денежек. В Средневековье, великие композиторы не думали о выгоде, а элементарно превращали в нотные символы собственные размышления. Исключительно поэтому классическая музыка жива и сегодня.