2 Etudes for Piano, Op.29 (2. Allegro giusto ed energico)

Композитор: Blumenfeld Felix
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.29
Загрузок: 23

Звук музыки, несомненно, оказывает неслабое действие на всех. Различные опыты ученых доказали: мелодия может излечить многочисленные хвори, умиротворять, а также напоминать о хорошем. Наконец исследователи предлагают объяснения по-настоящему волшебным свойствам музыкального искусства. Выяснилось, определенный отдел мозга анализирует частоту и ритмичность мелодии или песни, ну а некоторые сочетания таких показателей могут особым образом повлиять на поведение. Нужно добавить: воздействию подвергаются не исключительно мы с вами, также представители флоры и фауны. Нужно отметить, воздействие мелодии бывает как положительным, так и приводить к отрицательным следствиям, так что, подбирать мелодии для прослушивания, необходимо обдуманно.

А размышляли ли вы, в каком веке родились музыкальные произведения? Так, к примеру, мифы говорят, что музыкальные инструменты подарены человечеству богами, поскольку наш разум не сумел бы придумать аналогичное чудо. Однако, современные ученые считают, что музыкальная композиция родилась еще в первобытном обществе, когда наши прародители увидели, что некоторая череда нот помогает грудничку засыпать, либо собрать стадо скота. Видимо, сначала музыкальные творения первых музыкантов не ласкали уши. Первобытные пытались имитировать голоса птиц либо животных, а центральным моментом в древних напевах являлась ритмичность. Даже теперь у множества народов нашей планеты барабаны являются центральным инструментом в их национальных напевах. Невозможно сказать наверняка, тем не менее, наверное, доисторическая мелодия сейчас полюбилась бы далеко не всем.

Следует заметить, что повсеместно различные мелодии сопровождают людей. В средних веках придумали даже так называемый звуковой язык. Базу слов для этого языка должны составлять разные ноты и их последовательности, затем, всякое слово и предложение было можно проиграть на фортепьяно. После создания основных моментов, морфология оттачивалась автором и адептами еще сорок лет. Разговор на языке музыки сулил выглядеть достаточно оригинальным зрелищем. Естественно, невзирая на свою уникальность, музыкальный язык был очень тяжелым и вскоре канул в Лету. Сегодня больше не стремятся создать нечто похожее, тем паче, что музыка с момента зарождения прозрачна всем, и все поймут музыку безо всяких толкователей.

Люди знают музыку, как выдающееся открытие человека. Тем не менее, если музыка звучит чрезмерно громко, то, как и любые громкие звуки, это будет иметь негативные последствия. Мировые исследователи уже много раз изучали влияние повышения громкости музыки на водителя. Опытным путем был сделан следующий вывод: ежели слушать какую-то песенку в машине на повышенной громкости, заметно понижается бдительность автомобилиста. Конечно, есть шанс что это приведет к фатальным последствиям, скажем, к аварии. На безопасность управления транспортными средствами также оказывает влияние еще то, музыку какого стиля предпочитает шофер. Какой бы ни оказался стиль, ежели музыка ритмичная и агрессивная, негативное действие на водителя усугубляется.

Мы нередко не можем понять музыку. Вместе с тем, в нескольких тысячах нот порой поболее нюансов, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-то написанном писателями. Поистине волшебным способом музыка способна передавать различные сцены, и во время прослушивания каждый четко может представлять себе именно то, что надеялся показать автор. Естественно, по большей части эту особенность мы можем относить исключительно к классике, ведь тут используются все сочетания нотных знаков. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. В наши дни авторы по большей части пишут музыку, которая способна собрать денежек. В былые времена, гениальные авторы не думали о наживе, а элементарно трансформировали в ноты их размышления. Исключительно благодаря этому классическая музыка жива и сейчас.