Divertissement, Op.54 (Piano Score)

Композитор: Sabathil Ferdinand
Инструменты: Trombone, Piano
Тональность: B♭ Major
Формат: PDF
Опус: Op.54
Загрузок: 7

Тяга к музыкальному миру порой может быть столь безумной, что индивидуум будет иначе воспринимать мир, ныряя с головой в удивительный мир нот. Часто приходится наблюдать, до чего поглощены игрой исполнители, которые играют джаз. Если джазовые музыканты начинают импровизировать, кажется, будто этот парень элементарно находится в трансе. Очевидно, профессиональные джазовые музыканты, в порыве, просто-напросто отдают себя собственному сознанию, и оно тут же создает абсолютно великолепные композиции. Конечно, не каждый джазовый музыкант способен выключить собственное сознание на сцене, но эти удивительные люди опять доказывают, что за силища скрывается в простых звуках музыкальных инструментов, лишь только они собираются в прекрасную мелодию. По-настоящему, грандиозная сила…

А думали ли однажды вы, когда же появилась музыкальная композиция? Так, например, мифы свидетельствуют, будто музыкальные инструменты дарованы нам свыше, потому что человек не додумался бы сотворить эдакое. Однако, различные исследователи считают, что музыкальная композиция зародилась еще при первобытно-общинном строе, когда наши предки увидели, что некоторая череда звуков помогает ребенку заснуть, или собрать коров. Вероятнее всего, первая музыка была совершенно не звучной. Первые люди старались подражать звукам животных или птиц, а ритм являлся центральным моментом в первобытных мелодиях. Даже сейчас у множества народов Земли барабан считается главным инструментом в их необычных напевах. Сложно утверждать наверняка, тем не менее, вероятнее всего, первобытная музыка сегодня полюбилась бы не каждому.

Нужно заметить: музыка сопутствует человеку всегда и везде. Давным-давно даже был придуман особый язык музыкальных звуков. Основу слогов для музыкального языка могли включать конкретные ноты и их последовательности, затем, все фразы каждый мог сыграть на пианино. После разработки базы, морфология дорабатывалась автором и последователями еще четверть столетия. Разговор на языке звуков должен бы являться довольно оригинальным процессом. Ясное дело, невзирая на его уникальность, данный язык был чересчур трудным и вскорости канул в Лету. В наше время более не пробуют выдумать нечто сходное, к тому же, со своего возникновения, музыка прозрачна для всех, люди понимают музыку безо всяких толкователей.

По поводу музыки ходит множество известнейших мифов. В одном из мифов рассказывается о спасении отважнейшим героем польского города. В соответствии с историей, завидев на подступах врага, охранник заиграл тревогу, однако сразу в его сердце попала стрела. Перед смертью, смелый дозорный закончил играть сигнал и только тогда выпустил инструмент. С того времени, краковский сторож, периодически летящий над кварталами, прерывается на последних нотах, как память об отважном караульном, который спас город от монгольских завоевателей. Естественно, данный рассказ не единственный, надо просто-напросто вспомнить музыкантов с барабанами, ведущих за собой войско вперед. Музыка, бесспорно - великая мощь, тем не менее, в сочетании со смелым сердцем, она сможет вести в любое битву миллионное войско.

Зачастую мы не понимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в массе нотных знаков иногда намного больше нюансов, чем в величайшем романе, когда-то сотворенном человеком. По-настоящему непостижимым способом мелодия может лепить определенные образы, и при прослушивании каждый совершенно точно сумеет вообразить в сознании именно то, что надеялся высказать композитор. Ясное дело, большей частью такая фишка могла относиться лишь к классике, где используются все созвучия нотных знаков. Современная музыка несколько примитивнее. В наши дни музыканты большей частью создают музыку, которая может заработать больше денег. В Средневековье, гениальные композиторы не задумывались о наживе, а элементарно трансформировали в музыку свои размышления. Именно из-за этого классика живет и теперь.