Radetzky March, Op.228 (Full Score)

Композитор: Saboohi Ehsan
Инструменты: Orchestra (Flute, Oboe, 2 Clarinets, Bassoon, 2 Horns, Cornet, 2 Trumpets, 2 Trombones, Bass trombone, Drums, Violins 1, Violins 2, Violas, Basses, Cello ad lib.)
Формат: PDF
Опус: Op.228
Загрузок: 14

Тяга к миру музыки нередко может быть такой безумной, что индивидуум будет по-другому воспринимать мир, погружаясь целиком в магическую бездну мелодий. Иногда мы наблюдаем, насколько увлечены игрой музыканты, исполняющие джаз. Когда они начинают импровизировать, ощущаешь, что музыкант просто пребывает в состоянии транса. Действительно, профессиональные джазмены, импровизируя, просто-напросто предаются собственному сознанию, а подсознание мигом создает по истине великолепные мотивы. Безусловно, не любой мастер джаза может отключать собственное подсознание на сцене, и все же данные удивительные люди снова доказали, какая мощь скрывается в простых нотках фортепьяно, после того, как ноты собираются в волшебную музыку. Без сомнений, огромная силища…

Задумывались ли однажды вы, когда возникли звуки музыки? Так, в частности, легенды заверяют, будто музыкальные инструменты дарованы людям богами, поскольку наш мозг не сумел бы создать аналогичное чудо. Однако, различные археологи говорят, будто музыкальная композиция появилась аж при первобытно-общинном устройстве, после того, как люди заметили, что определенная последовательность звуков может помочь детям уснуть, либо созывать стадо скота. Видимо, первые звуки музыки не ласкали слух. Древние старались подражать голосам зверей либо птиц, а ритмичность являлась главнейшей в древних композициях. И в наши дни у многих народов Африки ударные инструменты являются главным аккомпаниатором в необычных мелодиях. Невозможно сказать точно, и все же, наверное, доисторическая музыкальная композиция сегодня понравилась бы далеко не всем.

Стоит заметить: повсеместно музыка преследует нас. В средних веках разработали даже необычный язык музыкальных звуков. Базу слов для данного языка составляли конкретные звуки и их выборки, затем, всякое слово любой мог наиграть на фортепьяно. Грамматика, после того, как были готовы основы, оттачивалась составителем, а также адептами еще четверть столетия. Болтовня на звуковом языке должна бы быть чем-нибудь довольно оригинальным. Конечно, несмотря на несомненную уникальность, такой язык казался пользователям довольно трудным и скоро канул в Лету. Сегодня особо не пробуют выдумать нечто сходное, тем более, что музыка со своего возникновения ясна всем, обыватели поймут музыку безо всяких переводчиков.

С музыкой связано множество известнейших легенд. Один из рассказов о защите смелым хейналом крепости Краков. Согласно легенде, завидев наступающего врагов, дозорный заиграл тревогу, однако сразу же его сердце поразила стрела. Напоследок, храбрый поляк доиграл сигнал и погиб. С той поры, краковский дозорный, постоянно звучащий повсюду, прерывается на последних нотах, как память об отважном хейнале, который спас город от воинственных монголов. Бесспорно, данный рассказ вовсе не один, стоит просто вспомнить барабанщиков, ведущих войско вперед. Музыка, конечно же, имеет огромную мощь, однако, в совокупности с горячими сердцами, она сможет вести в страшный бой миллионные армии.

Обычно мы не понимаем музыку. Между тем, в массе нот иногда поболее смысловой нагрузки, чем в наиболее умном романе, в какое-либо время сотворенном человеком. Каким-то магическим образом музыка способна лепить различные ситуации, и при прослушивании каждый четко может вообразить в сознании именно то, что мечтал сказать композитор. Естественно, главным образом эта фишка могла бы быть отнесенной лишь к классике, поскольку тут используются все сочетания нот. Теперешняя музыка намного примитивнее. В наше время композиторы большей частью создают такую музыку, которая может заработать денежек. В средние века, гениальные музыканты не задумывались о деньгах, а просто превращали в звуки свои раздумья. Исключительно поэтому классическая музыка жива и в наше время.