21 Hungarian Dances (Violin part)

Композитор: Saenger Gustav
Инструменты: Piano (4 hands)
Формат: PDF
Опус: WoO 1
Загрузок: 2

Увлечение музыкой время от времени бывает до того ярым, что человек будет по-другому воспринимать окружающий мир, окунаясь целиком в волшебную вселенную звуков. Часто приходится видеть, насколько увлекаются их игрой джазмены. Если джазмены импровизируют, такое ощущение, будто этот парень попросту впал в состояние транса. Действительно, профессиональные джазовые музыканты, во время импровизации, попросту отдают себя собственному подсознанию, и оно моментально создает совершенно великолепные композиции. Конечно, редкий музыкант сумеет отключать свое подсознание играя, тем не менее эти гениальные личности опять показывают, какая силища скрыта в обычных нотках фортепьяно, лишь только они собираются в прекрасную композицию. Что и говорить, несокрушимая сила…

Размышляли ли вы, когда же зародились звуки музыки? Так, например, древние греки заверяют, будто музыкальные инструменты презентованы человечеству свыше, потому что простой человек не додумался бы придумать подобное. Тем не менее, современные ученые считают, что музыкальная композиция возникла аж в первобытном обществе, как только наши предки начали отмечать, что определенная последовательность нот может помочь грудничку заснуть, или же созвать стадо овец. Скорее всего, в самом начале музыка была абсолютно не благозвучной. Древние имитировали звуки птиц либо зверей, а ритмичность являлась центральной в древних композициях. Даже в наши дни у многих народов Земли барабаны являются центральным инструментом в традиционных мотивах. Сложно утверждать точно, но, скорее всего, доисторическая музыка сегодня пришлась по вкусу бы единицам.

Стоит заметить: повсюду музыкальные ритмы преследуют каждого. В девятнадцатом веке даже был придуман так называемый язык музыки. Базой слов для данного языка служат различные ноты и их выборки, таким образом, каждое слово можно было проиграть на фортепьяно. Морфология, была разработана база, дорабатывалась разработчиком и учениками еще четверть века. Разговор на музыкальном языке сулил выглядеть очень необычным зрелищем. Конечно, несмотря на некую, такой язык казался людям довольно тяжелым и вскорости забылся. В наше время более не пытаются создать что-то похожее, тем паче, со своего возникновения, музыка ясна всем, все понимают ее без каких-то толкователей.

Каждый знает, что музыка - гениальное изобретение цивилизации. Тем не менее, если мелодия слышна громче допустимого, то, как и любые громкие звуки, к хорошим последствиям это не приведет. Мировые ученые великое множество раз анализировали действие музыки, звучащей на повышенной громкости на водителя. Опытным путем было установлено следующее: если слушать любимую песенку в машине, подняв уровень громкости до максимума, заметно уменьшается скорость реакции автомобилиста. Конечно же, существует вероятность что такое свойство приведет к нежелательным итогам, скажем, к аварии. На безопасность управления автомобилями, кроме громкости, воздействует и то, какого стиля музыку любит автомобилист. Вне зависимости от стиля, когда композиция ритмичная и агрессивная, негативное действие на организм усугубляется.

Мы обычно не можем понять язык музыки. Между тем, в нескольких тысячах нотных знаков порой значительно больше смысла, нежели в величайшем повествовании, когда-либо написанном людьми. Поистине непонятным образом музыка умеет творить различные образы, и вслушиваясь в нее меломан реалистично сможет представлять в сознании те мысли, что мечтал высказать композитор. Конечно же, в основном данное свойство возможно относить лишь к классической музыке, ведь здесь используются все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. В наши дни музыканты главным образом делают композиции, которые могут собрать хорошие деньги. В былые времена, классические композиторы не задумывались о выгоде, а попросту превращали в нотные символы свои собственные размышления. Только благодаря этому музыка классиков жива и теперь.