100 Violin Etudes, Op.32 (Complete Score)

Композитор: Saenger Gustav
Инструменты: Violin
Формат: PDF
Опус: Op.32
Загрузок: 10

Увлеченность музыкой частенько бывает до того сильной, что человек будет по-иному смотреть на окружающий мир, ныряя полностью в магическую бездну мелодий. Иногда вы видите, как могут увлекаться игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты импровизируют, такое ощущение, будто музыкант попросту пребывает в трансе. Действительно, профессиональные музыканты, во время импровизации, целиком предаются собственному подсознанию, которое мигом создает совершенно гениальные мелодии. Безусловно, далеко не каждый джазовый музыкант может выключить свое сознание на сцене, тем не менее данные удивительные люди в очередной раз показывают, какая силища сокрыта в банальных нотах музыкальных инструментов, лишь только они собираются в прекрасную музыку. Что и говорить, грандиозная мощь…

Размышляли ли как-нибудь вы, когда же возникла музыкальная композиция? Так, к примеру, древние греки свидетельствуют, будто музыкальные инструменты дарованы человечеству богами, поскольку человеческий разум не додумался бы придумать аналогичное чудо. Хотя, современные исследователи уверены, что музыка родилась аж в каменном веке, как только люди увидели, что отдельная череда нот помогает ребенку уснуть, либо созывать овец. Вероятнее всего, при рождении музыка не тешила слух. Первобытные люди подражали крикам птиц или животных, а ритмичность являлась центральной в первобытных напевах. И в наши дни у отдельным африканских народностей ударные инструменты являются центральным инструментом их национальных мотивов. Трудно утверждать точно, однако, наверное, первая музыка сейчас пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Необходимо отметить, что музыка преследует каждого повсеместно. Когда-то придумали даже специальный звуковой язык. Базу слов для музыкального языка составляли различные ноты, а также их выборки, затем, каждое слово и предложение каждый мог сыграть на каком-нибудь инструменте. Морфология, после разработки основных моментов, дорабатывалась составителем и сторонниками еще пятьдесят лет. Болтовня на языке мелодий обещала являться чем-нибудь очень оригинальным. Между тем, невзирая на некую, этот язык был ужасно сложным и скоро позабылся. Сегодня больше не пробуют придумать что-либо похожее, тем более, что со своего рождения, музыка понятна для всех, и обыватели понимают музыку без разнообразных переводчиков.

Утверждение, что музыка - гениальное творение человека, неоспоримо. И все же, если музыка звучит с большой громкостью, то, как и любой другой громкий звук, к чему-то хорошему это не приведет. Мировые ученые много раз изучали действие повышения громкости музыки на водителя. Любопытно, что в результате выяснилось: если прослушивать какую-то песенку за рулем, подняв уровень громкости до максимума, в значительной степени снижается быстрота реакции автомобилиста. Естественно, все это может приводить к нежелательным последствиям, в частности, к ДТП. На способность управления автомобилем, кроме всего прочего, влияет и то, какой жанр музыки предпочитает прослушивать автомобилист. Вне зависимости от стиля, если композиция ритмичная и агрессивная, отрицательное воздействие на водителя увеличивается.

Мы зачастую не понимаем смысл музыки. И все же, в хитросплетениях нотных символов нередко значительно больше тонкостей, чем в самом умном произведении, когда-то созданном человеком. Поистине волшебным путем мелодия способна показывать всевозможные ситуации, и во время прослушивания человек совершенно точно сумеет вообразить в сознании именно то, что мечтал сказать автор. Бесспорно, большей частью такая фишка могла быть отнесенной исключительно к классике, где используются все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок проще. Сегодня авторы по большей части пишут такую музыку, которая способна собрать денег. В эпоху Возрождения, классические композиторы не помышляли о наживе, а попросту превращали в звуки их мысли. Именно благодаря этому классика живет и теперь.