La cendre rouge, Op.146 (7. Amoroso)

Композитор: Saint-Saëns Camille
Инструменты: Voice, piano
Формат: PDF
Опус: Op.146
Загрузок: 4

Увлечение музыкальным миром часто бывает столь сильным, что музыкант будет по-новому смотреть на действительность, окунаясь полностью в волшебный мир нот. Иногда мы видим, как увлекаются собственной музыкой джазмены. Когда джазовые музыканты пускаются в импровизацию, ощущаешь, что этот парень банально впал в состояние транса. Очевидно, профессиональные музыканты, во время импровизации, целиком предаются своему подсознанию, и оно мигом генерирует абсолютно гениальные мелодии. Конечно, не всякий мастер джаза может выключить собственное сознание во время игры, и все же данные гениальные личности опять показывают, что за силища скрывается в нескольких нотках музыкальных инструментов, когда они собираются в прекрасную мелодию. Действительно, огромная мощь…

Думали ли вы, в каком веке зародились музыкальные произведения? Так, к примеру, легенды заверяют, что мелодия презентована человечеству высшими силами, поскольку наш разум не додумался бы придумать аналогичное чудо. Хотя, многие ученые уверены, будто музыкальная композиция возникла аж в каменном веке, когда люди стали замечать, что определенная череда нот помогает грудничку засыпать, или же созывать стадо овец. Вероятнее всего, в самом начале музыкальные произведения были абсолютно не милозвучны. Древние имитировали звуки птиц и животных, а ритм был главным в древних напевах. И в наши дни у множества племен Африки барабаны остаются основным аккомпаниатором в национальных мотивах. Невозможно утверждать однозначно, однако, наверное, самая первая музыка сегодня пришлась по вкусу бы не всякому.

Нужно отметить, что звуки музыки сопутствуют людям повсюду. В XIX веке разработали даже специальный звуковой язык. Основу слогов для такого языка составляли различные ноты, а также их последовательности, затем, любые слова и предложения можно было сыграть на музыкальном инструменте. Когда была создана база, морфология оттачивалась составителем и адептами четверть века. Беседа на звуковом языке обещала являться чем-нибудь очень оригинальным. Ясное дело, несмотря на свою оригинальность, этот язык был чересчур сложным и вскоре позабылся. Сейчас более не пытаются создать нечто подобное, к тому же, со своего возникновения, музыка ясна для всех, обыватели смогут понять музыку без всяких толкователей.

По поводу музыки рассказано много известнейших легенд. Существует легенда о чудесном спасении Кракова в Польше отважнейшим героем. Согласно преданию, заметив атакующего врага, сторож пустился наигрывать тревогу, и сразу его ранили стрелой в грудь. На последнем дыхании, отчаянный трубач закончил играть тревожный сигнал и погиб. С тех времен, сторож из Кракова, ежечасно раскатывающийся над улицами, замирает на последних звуках, в память об отважном караульном, который спас город от враждебных монголов. Естественно, эта легенда не единственная, нужно просто-напросто вспомнить музыкантов, которые вели за собой армии вперед. Музыка, конечно, имеет огромную мощь, тем не менее, в сочетании с отважным сердцем, она способна вести в самый страшный бой миллионное войско.

Как правило, мы не допонимаем смысл музыки. Тем не менее, в массе нот нередко поболее нюансов, чем в величайшем произведении, когда-либо написанном людьми. По-настоящему непостижимым способом мелодия способна передавать всевозможные сцены, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность реалистично сможет вообразить для себя те мысли, что хотел высказать композитор. Безусловно, главным образом такая фишка могла относиться лишь к классической музыке, где применяются все сочетания нот. Теперешняя музыка намного примитивнее. Сегодня авторы большей частью делают музыку, которая сможет собрать денежек. В былые времена, классические авторы не думали о выгоде, а попросту трансформировали в нотные символы собственные мысли. Исключительно поэтому классика жива и в наше время.