Danse macabre, Op.40 (Oboe 1/2)

Композитор: Saint-Saëns Camille
Инструменты: 1 piccolo, 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons, 2 horns (nat.), 2 horns (chrom.), 2 trumpets (chrom.), 3 trombones, tuba, xylophone, 3 timpani, triangle, cymbals, bass drum, harp, violin solo (tuning g, d, a ,e♭), and strings
Формат: PDF
Опус: Op.40
Загрузок: 5

Увлечение музыкой порой бывает настолько сильным, что человек будет по-новому смотреть на окружающий мир, ныряя полностью в волшебную бездну мелодий. Нередко мы замечаем, как поглощены собственной музыкой исполнители, которые играют джаз. Если джазовые музыканты импровизируют, ощущаешь, будто бы музыкант элементарно находится в трансе. В самом деле, настоящие джазовые музыканты, во время такого творческого порыва, попросту отдаются своему подсознанию, а оно сразу же создает совершенно уникальные мелодии. Естественно, редкий джазовый музыкант может отключать собственное подсознание на сцене, тем не менее эти замечательные личности снова доказывают, какая мощь скрывается в простых звуках фортепьяно, лишь только они переплетаются в завораживающую мелодию. Без сомнений, несокрушимая мощь…

Беседуя о действии музыки на людей, нужно заметить, что различные жанры могут оказывать совершенно различное влияние. В целом, наиболее комфортными для человека считают произведения классического жанра. Ученые отметили, что классика успокаивает, снижает артериальное давление, прекрасно снимает напряжение. Полнейшей противоположностью выступает, к примеру, металл.Данный жанр приводит к учащению сердцебиения, проявлениям враждебности, а также сильной вспыльчивости слушателей. Кроме того, воздействие звуков музыки никак не будет зависеть от того, понравится ли конкретный жанр человеку, или он считает себя поклонником другого направления. Так что, даже отчаянным почитателям металла нужно порассуждать насчет здоровья и хотя бы лимитировать прослушивание на больших громкостях.

Мы довольно часто спрашиваем себя о происхождении различных инструментов. А между тем, немного поразмыслив, несложно догадаться, каким образом придуман гитара и труба. Скажем, давнейший предмет охотника, обыкновенный лук, стал прообразом струнных инструментов, первобытные духовые инструменты также были результатами отделки рога, кости, тростникового стебля. Самым древним примером, безусловно, можно называть барабаны. Наши прародители предпочитали ритм, и для этого использовали все, что издает звук. Все эти инструменты жили вместе с людьми и постоянно улучшались. В наше время, глядя на теперешний барабан, трудно вообразить, ведь на этапе восхождения цивилизации ударную установку с успехом заменили обычные камни.

С музыкой связано великое множество известнейших рассказов. В одном из мифов рассказывается о чудесном спасении смелым хейналом польского Кракова. В соответствии с историей, увидев атакующего врагов, дозорный стал подавать тревогу, но сразу был ранен стрелой в сердце. Перед смертью, отчаянный трубач доиграл тревогу и погиб. С тех времен, краковский охранник, ежедневно летящий над домами, прерывается, не завершившись, как память о великом хейнале, спасшем город от воинственных монголов. Конечно, данный рассказ далеко не единственный, стоит лишь припомнить музыкантов, ведущих войска в бой. Музыка, безусловно - нереальная сила, а, в сочетании с храбрым сердцем, она сможет вести в любое сражение миллионное войско.

Часто мы не можем понять музыку. Вместе с тем, в хитросплетениях нот нередко намного больше нюансов, чем в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время сотворенном человеком. Каким-то непонятным способом мелодия способна лепить определенные ситуации, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность реалистично может вообразить себе те мысли, что надеялся сказать автор. Бесспорно, большей частью данное свойство можно отнести исключительно к классической музыке, ведь здесь используются все сочетания нот. Сегодняшняя музыка намного проще. Сейчас музыканты главным образом создают мелодии, которые смогут подзаработать хорошие деньги. В Средневековье, гениальнейшие музыканты не помышляли о выгоде, а просто-напросто переводили в нотные символы собственные размышления. Исключительно поэтому классическая музыка жива и в наше время.