Danse macabre, Op.40 (Basses)

Композитор: Saint-Saëns Camille
Инструменты: 1 piccolo, 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons, 2 horns (nat.), 2 horns (chrom.), 2 trumpets (chrom.), 3 trombones, tuba, xylophone, 3 timpani, triangle, cymbals, bass drum, harp, violin solo (tuning g, d, a ,e♭), and strings
Формат: PDF
Опус: Op.40
Загрузок: 5

Увлеченность миром музыки порой может быть настолько сильной, что человек будет по-другому воспринимать мир, погружаясь с головой в удивительный мир мелодий. Иногда приходится отмечать, до чего поглощены игрой джазмены. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, ощущаешь, будто человек просто находится в трансе. В самом деле, настоящие джазмены, импровизируя, попросту предаются своему сознанию, которое моментально генерирует совершенно гениальные мелодии. Естественно, далеко не каждый джазовый музыкант способен выключить свое подсознание на сцене, однако эти гениальные люди снова доказывают, что за мощь скрывается в банальных нотах пианино, лишь только ноты собираются в завораживающую мелодию. Без сомнений, несокрушимая сила…

Размышляли ли вы, в какое время возникла первая музыка? Так, для примера, мифы говорят, будто мелодия подарена нам богами, так как человек не сумел бы создать эдакое. Хотя, многие историки уверены, будто музыкальная композиция родилась аж в каменном веке, после того, как люди заметили, что определенная череда звуков может помочь детям уснуть, или собрать коров. Бесспорно, в самом начале музыкальные композиции не тешили уши. Древние имитировали звуки зверей либо птиц, а ритмичность была центральной в древних композициях. Даже сегодня у многих африканских народов ударные инструменты считаются основным музыкальным инструментом в национальных песнях. Невозможно говорить однозначно, однако, вероятно, первая музыкальная композиция в наше время понравилась бы единицам.

Мы часто задаем себе вопросы: как придумали музыкальные инструменты. Тем не менее, чуток подумав, несложно понять, каким образом был придуман гитара и арфа. К примеру, изогнутый лук, давний вид оружия, выступает прообразом струнного инструмента, первые духовые инструменты тоже были результатами отделки рогов животных, костей, тростникового стебля. Древнейшим музыкальным инструментом, конечно, является ударные. Люди в каменном веке ужасно любили ритм, для чего могли использовать все, что звучит. Флейты и барабаны развивались наравне с цивилизацией и все время совершенствовались. В настоящее время, глядя на теперешний барабан, непросто вообразить, ведь на заре человечества барабаны могли заменить обыкновенные каменные глыбы.

Музыка - выдающееся изобретение цивилизации, об этом знает каждый. Вместе с тем, ежели прослушивать музыкальные композиции чрезмерно громко, как и любые громкие шумы, к чему-то хорошему это не приведет. Исследователи из различных стран уже не раз пробовали изучать воздействие музыки повышенной громкости на способность управления автомобилями. Любопытно, что в итоге выяснилось: если прослушивать какую-нибудь музыку в слоне автомобиля, подняв громкость до предела, заметно падает скорость реакции шофера. Бесспорно, есть вероятность что это приведет к негативным исходам, в частности, к автокатастрофе. На возможность управления машиной также влияет еще и то обстоятельство, музыку какого стиля предпочитает прослушивать шофер. Вне зависимости от стилей, при прослушивании агрессивной и ритмичной композиции, отрицательное воздействие на организм усиливается.

Мы часто не понимаем музыку. Однако, в хитросплетениях нот нередко побольше нюансов, нежели в самом большом повествовании, в какое-либо время созданном человеком. Поистине волшебным путем гениальная музыка умеет показывать различные образы, и вслушиваясь в нее человек четко сможет представить себе то, что хотел показать автор. Конечно же, по большей части данная особенность могла бы относиться лишь к классике, так как здесь используются все хитросплетения нот. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. В наши дни композиторы большей частью создают музыку, которая сможет подзаработать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие композиторы не помышляли о выгоде, а попросту превращали в музыку их мысли. Именно благодаря этому классика живет и в наше время.