Тяга к музыкальному миру часто может быть такой безумной, что музыкант будет по-иному смотреть на окружающий мир, ныряя полностью в удивительный мир мелодий. Порой вы замечаете, насколько поглощены собственной музыкой парни, исполняющие джаз. Когда джазмены начинают импровизировать, ощущаешь, что человек банально впадает в состояние транса. Вообще-то, реальные музыканты, во время импровизации, попросту предаются своему подсознанию, а подсознание тут же создает абсолютно великолепные композиции. Естественно, редкий музыкант способен отключить свое сознание музицируя, но данные удивительные личности снова показывают, что за сила скрывается в нескольких нотках фортепьяно, когда ноты собираются в волшебную композицию. Что и говорить, несокрушимая сила…
Размышляли ли вы, когда появилась музыкальная композиция? Так, например, сказания заверяют, будто звуки музыки дарованы нам высшими силами, по той причине, что обычный человек не додумался бы придумать такое чудо. Хотя, современные археологи считают, будто музыкальная композиция возникла аж при первобытно-общинном устройстве, когда первые люди начали замечать, что отдельная череда звуков помогает ребенку уснуть, или созывать стадо скота. Бесспорно, самые первые звуки музыки были совершенно не мелодичны. Древние пытались подражать звукам животных или птиц, а ритмичность была центральным моментом в стародавних композициях. Даже сегодня у отдельным африканских племен ударные инструменты остаются главным аккомпаниатором их необычных мотивов. Сложно утверждать однозначно, и все же, видимо, первобытная мелодия в наше время пришлась по вкусу бы единицам.
Всех довольно часто интересуют вопросы о происхождении инструментов для созидания музыки. Вместе с тем, немного подумав, легко догадаться, как придуманы гитара и арфа. Скажем, изогнутый лук, один из давних видов оружия, стал прообразом струнного инструмента, первобытные духовые инструменты были результатом обработки рогов животных, кости, тростника. Самым древним инструментом, само собой, выступает ударный. Наши предки обожали ритм в музыке, для чего могли использовать любые попавшиеся средства. Барабаны и флейты развивались наравне с цивилизацией и регулярно улучшались. В настоящее время, рассматривая современные ударные установки, сложно вообразить, и все же на заре цивилизации барабан с успехом заменили обычные камни.
О музыке ходит великое множество прекрасных рассказов. В одном из мифов рассказано о спасении города Краков храбрым дозорным. В соответствии с мифом, заметив на подступах завоевателей, сторож заиграл тревогу, однако моментально в грудь ему попала вражеская стрела. До того, как пасть, отважный дозорный закончил играть тревогу и выпустил трубу. С тех пор, краковский хейнал, ежедневно летящий повсюду, замирает в конце, как дань памяти об отважном дозорном, спасшем Краков от враждебных монголов. Естественно, этот рассказ далеко не единственный, стоит только отметить музыкантов с барабаном, ведущих войско в атаку. Музыка, безусловно, имеет громадную силу, а, в совокупности с горячим сердцем, она может повести в страшное сражение миллионные армии.
Как правило, мы не допонимаем музыкальный язык. Между тем, в нескольких тысячах нотных знаков нередко поболее смысла, нежели в грандиознейшем романе, в какое-либо время созданном людьми. Каким-то непостижимым путем мелодия умеет творить различные сцены, и при прослушивании меломан реалистично сумеет представлять в сознании именно то, что попробовал сказать композитор. Бесспорно, главным образом данная особенность могла бы относиться только к классике, где применяются все хитросплетения нот. Современная музыка несколько примитивнее. Сегодня композиторы главным образом пишут произведения, которые смогут собрать денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие музыканты не думали о выгоде, а элементарно переводили в ноты их раздумья. Именно поэтому классическая музыка жива и сейчас.