Laboravi clamans (Complete Score)

Композитор: Saint-Saëns Camille
Инструменты: 5 Voices (S,S,A,T,B), Continuo
Формат: PDF
Загрузок: 3

Тяга к музыкальному миру время от времени бывает до того ярой, что человек будет иначе смотреть на действительность, ныряя с головой в волшебную бездну мелодий. Часто вы видите, до чего увлекаются их игрой джазовые музыканты. Когда они импровизируют, кажется, будто бы этот парень элементарно находится в трансе. Несомненно, настоящие джазмены, импровизируя, попросту предаются собственному подсознанию, а оно моментально рождает абсолютно великолепные мотивы. Бесспорно, редкий джазовый музыкант сможет отключить собственное сознание во время игры, тем не менее данные замечательные личности снова доказали, какая сила скрыта в обычных нотках пианино, когда они сплетаются в волшебную музыку. Без сомнений, грандиозная силища…

Размышляли ли однажды вы, когда же зародилась музыкальная композиция? Так, в частности, легенды говорят, что музыкальные инструменты презентованы человечеству высшими силами, потому что человек не смог бы придумать эдакое чудо. Хотя, многие археологи уверены, будто музыкальная композиция родилась еще при первобытно-общинном устройстве, когда наши прародители начали отмечать, что некоторая последовательность нот может помочь ребенку уснуть, или созывать овец. Вероятно, при рождении музыка не ласкала ухо. Первобытные имитировали голоса птиц и животных, а ритм был главным в древних мелодиях. И сейчас у многих африканских народностей барабаны остаются главным музыкальным инструментом в необычных песнях. Трудно говорить наверняка, однако, видимо, доисторическая музыкальная композиция в наше время полюбилась бы далеко не всем.

Нужно отметить, что музыка сопровождает каждого повсеместно. В XVIII веке разработали даже необычный нотный язык. Базой слов для музыкального языка могли служить отдельные ноты и их выборки, поэтому, любые предложения можно было наиграть на фортепьяно. Морфология, после того, как была готова база, совершенствовалась филологом и последователями треть столетия. Беседа на звуковом языке должна бы быть чем-то очень оригинальным. Само собой, несмотря на его, данный язык показался людям очень тяжелым и вскорости позабылся. Сегодня больше не стремятся сделать что-либо похожее, тем паче, что с момента появления, музыка прозрачна для всех, и все поймут ее без всяких переводчиков.

То, что музыка - выдающееся изобретение цивилизации, ясно. Тем не менее, если мелодия звучит очень громко, то, как и любые другие громкие звуки, это может иметь нежелательные итоги. Мировые ученые уже не раз пробовали изучать последствия воздействия высокой громкости музыки на шофера. Интересно, что в итоге было открыто: ежели прослушивать любимую музыку в авто, подняв уровень громкости до максимума, довольно сильно понижается бдительность шофера. Бесспорно, это может быть причиной печальных итогов, скажем, автокатастрофы. На безопасность управления автомобилями, кроме громкости, оказывает воздействие еще то обстоятельство, какой тип музыки предпочитает автомобилист. Какой бы ни был стиль, от агрессивной и ритмичной мелодии, негативное воздействие на самочувствие шофера усугубляется.

Мы нередко не можем понять музыкальный язык. Однако, в совокупности нот порой побольше нюансов, нежели в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время написанном писателями. По-настоящему магическим способом мелодия может творить всевозможные образы, и прослушивая ее, человек четко сумеет рисовать для себя те мысли, что надеялся высказать музыкант. Естественно, большей частью данную фишку можно относить только к классической музыке, поскольку тут использованы все хитросплетения нот. Теперешняя музыка значительно проще. В наше время музыканты главным образом создают такую музыку, которая способна подзаработать больше денег. В былые времена, гениальнейшие авторы не задумывались о наживе, а просто превращали в нотные символы свои собственные раздумья. Именно благодаря этому классика жива и в наше время.