Symphony, J-C 62, A major (Complete Score)

Композитор: Sammartini Giovanni Battista
Инструменты: 2 trumpets, strings
Тональность: A major
Формат: PDF
Опус: J-C 62
Загрузок: 12

Увлечение миром музыки порой бывает таким сильным, что индивидуум будет по-иному воспринимать окружающий мир, окунаясь с головой в волшебный мир нот. Порой мы наблюдаем, насколько увлекаются игрой джазмены. Если джазовые музыканты импровизируют, кажется, будто этот парень банально пребывает в состоянии транса. Вообще-то, профессиональные джазмены, в порыве, просто-напросто предаются собственному сознанию, которое моментально генерирует абсолютно уникальные композиции. Несомненно, далеко не каждый мастер джаза способен отключать свое подсознание во время игры, однако данные гениальные люди опять показывают, что за мощь скрыта в нескольких нотках пианино, после того, как ноты сплетаются в волшебную композицию. Что и говорить, непоколебимая силища…

А думали ли как-нибудь вы, в какое время родилась музыкальная композиция? Так, скажем, сказания заверяют, будто мелодия подарена человечеству высшими силами, потому что человек не сумел бы придумать аналогичное чудо. И все же, различные исследователи говорят, что первая музыка зародилась аж в каменном веке, лишь только наши предки увидели, что отдельная последовательность нот может помочь ребенку заснуть, или же созвать стадо коров. Видимо, сперва музыкальные композиции были совсем не милозвучны. Древние пытались имитировать звуки птиц и животных, а главной в первобытных напевах была ритмичность. Даже теперь у множества народностей Африки барабан остается центральным музыкальным инструментом в необычных напевах. Невозможно утверждать однозначно, и все же, вероятнее всего, первая музыка сейчас пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Стоит отметить: повсюду звуки музыки сопутствуют нам. Давным-давно даже создали так называемый нотный язык. Основой словообразования для музыкального языка могут служить конкретные звуки и их наборы, поэтому, каждое слово любой мог сыграть на рояле. После того, как были созданы основы, грамматика дорабатывалась автором и сторонниками еще пятьдесят лет. Диалог на языке звуков должен бы быть чем-то достаточно неординарным. Естественно, невзирая на его оригинальность, такой язык казался пользователям ужасно трудным и скоро был забыт. Сегодня больше не стараются придумать что-то подобное, тем паче, что со времен рождения, музыка прозрачна всем, и люди поймут ее без разнообразных толкователей.

Тот факт, что музыка - гениальное открытие человека, бесспорен. Правда, ежели мелодия играет с недопустимой громкостью, как и всякий громкий звук, это может иметь негативные итоги. Мировые ученые великое множество раз изучали воздействие музыки повышенной громкости на водителей. Опытным путем установили следующее: если прослушивать какую-то песенку за рулем на огромной громкости, довольно сильно уменьшается бдительность шофера. Конечно, все это может являться первопричиной фатальных исходов, например, столкновения. На безопасность управления транспортными средствами, кроме громкости, воздействует и то обстоятельство, какой стиль музыки слушает шофер. Какой бы жанр ни был, от прослушивания ритмичной композиции, нежелательное влияние на водителя усугубляется.

Зачастую мы не можем понять музыкальный язык. Вместе с тем, в хитросплетениях нотных символов иногда поболее смысловой нагрузки, чем в величайшем романе, когда-то написанном писателями. Каким-то непостижимым образом гениальная музыка умеет передавать различные образы, и прослушивая ее, человек четко сумеет рисовать себе именно то, что мечтал показать композитор. Безусловно, в основном такая фишка могла относиться лишь к классической музыке, ведь там применяются все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка несколько примитивнее. Сегодня композиторы большей частью делают композиции, которые могут заработать больше денег. В Средневековье, гениальные композиторы не думали о выгоде, а попросту трансформировали в звуки свои размышления. Именно благодаря этому классическая музыка жива и в наше время.