The Delightful Pocket Companion for the Flute (Book 3)

Композитор: Sammartini Giovanni Battista
Инструменты: flute; 2 flutes (1 piece for 3 flutes)
Формат: PDF
Загрузок: 4

Тяга к музыке время от времени может быть настолько сильной, что человек будет по-другому воспринимать действительность, погружаясь полностью в прекрасный мир мелодий. Порой вы видите, до какой степени поглощены собственной музыкой джазовые музыканты. Когда джазмены импровизируют, посещает такое чувство, будто этот парень попросту находится в состоянии транса. В самом деле, настоящие джазовые музыканты, во время такого порыва, целиком отдаются собственному подсознанию, а подсознание мигом рождает по истине уникальные композиции. Естественно, редкий джазмен может выключить собственное подсознание музицируя, но данные гениальные личности снова доказывают, какая силища сокрыта в простых нотках фортепьяно, лишь только эти звуки сплетаются в волшебную композицию. Что и говорить, непоколебимая силища…

А задумывались ли вы, в каком веке родились звуки музыки? Так, в частности, сказания заверяют, будто звуки музыки дарованы человечеству богами, потому что простой человек не смог бы создать аналогичное чудо. Хотя, современные ученые считают, что первая музыка зародилась еще в первобытном обществе, когда первые люди увидели, что некоторая последовательность звуков может помочь грудничку уснуть, либо собрать стадо скота. Бесспорно, самые первые музыкальные композиции были абсолютно не мелодичны. Первобытные имитировали крик зверей и птиц, а основным моментом в стародавних напевах была ритмичность. Даже сейчас у отдельным африканских племен барабан считается центральным аккомпаниатором в традиционных напевах. Невозможно говорить однозначно, но, вероятно, первобытная музыкальная композиция в наше время полюбилась бы редким меломанам.

Следует заметить: звуки музыки преследуют нас всегда и везде. Давным-давно создали даже специальный музыкальный язык. Базу словообразования для музыкального языка составляли разные звуки, а также их последовательности, после этого, любое предложение любой мог наиграть на фортепьяно. Грамматика, после того, как были созданы основания, оттачивалась разработчиком и учениками еще сорок лет. Беседа на языке музыки сулила выглядеть довольно неординарным зрелищем. Ясное дело, невзирая на несомненную, такой язык показался пользователям чересчур сложным и вскоре был забыт. Сегодня особо не стараются создать нечто подобное, тем более, что музыка со своего зарождения ясна для всех, и все поймут ее безо всяких переводчиков.

С музыкой связано множество великолепных мифов. В одной из историй говорится о спасении крепости Краков смелым героем. Согласно истории, завидев на подступах врагов, охранник заиграл сигнал тревоги, но сразу же грудь его поразила стрела. Перед смертью, храбрый трубач доиграл до конца мелодию и лишь тогда выпустил инструмент. Отныне, краковский хейнал, ежедневно слышный повсюду, прекращается, не окончившись, как память о том самом дозорном, спасшем всех от воинственных монголов. Бесспорно, данный миф вовсе не единственный, нужно лишь отметить музыкантов, которые вели за собой войска вперед. Музыка, безусловно, имеет великую мощь, а, в совокупности со смелыми сердцами, она сможет вести в самый страшный бой многомиллионные войска.

Мы часто не допонимаем музыкальный язык. И все же, в хитросплетениях нот иногда поболее смысла, нежели в величайшем повествовании, когда-то созданном писателями. Каким-то волшебным путем мелодия может лепить всевозможные сцены, и во время прослушивания человек реалистично сумеет вообразить в уме именно то, что попробовал показать музыкант. Естественно, главным образом данная особенность могла бы относиться лишь к классической музыке, так как здесь применяются все хитросплетения нотных символов. Современная музыка значительно проще. В наше время авторы большей частью делают композиции, которые способны заработать денежек. В эпоху Возрождения, гениальнейшие композиторы не думали о деньгах, а попросту превращали в звуки их размышления. Только из-за этого музыка классиков жива и в наше время.