Carmen Concert Fantasy, Op.25 (Violas)

Композитор: Sarasate Pablo de
Инструменты: Violin and orchestra (2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets (A), 2 bassoons, 4 horns (1st/2nd in F, D, E; 3rd/4th in D, C), 2 trumpets (A), 3 trombones, timpani, harp, strings
Формат: PDF
Опус: 25
Загрузок: 11

Тяга к миру музыки частенько может быть столь безумной, что музыкант будет по-иному смотреть на окружающий мир, окунаясь с головой в прекрасный мир нот. Иногда мы видим, насколько увлекаются игрой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты начинают импровизировать, ощущаешь, будто бы индивидуум просто впадает в транс. Вообще-то, профессиональные музыканты, импровизируя, целиком отдаются собственному подсознанию, а подсознание моментально создает совершенно гениальнейшие мелодии. Конечно, не всякий джазовый музыкант сумеет выключить свое подсознание на сцене, однако данные гениальные люди еще раз доказывают, что за сила скрывается в банальных нотках фортепьяно, лишь только эти звуки соединяются в великолепную музыку. Без сомнений, огромная сила…

А размышляли ли однажды вы, в каком веке появилась музыка? Так, например, легенды свидетельствуют, что музыкальные инструменты дарованы человечеству богами, поскольку человек не додумался бы придумать аналогичное. И все же, многие ученые говорят, будто музыкальная композиция возникла аж при первобытно-общинном строе, лишь только первые люди заметили, что отдельная череда звуков может помочь ребенку уснуть, или же собрать коров. Видимо, сперва музыка была абсолютно не мелодичной. Первобытные пытались имитировать звуки птиц либо зверей, а ритм был главнейшим в первобытных композициях. И теперь у многих народов нашей планеты барабан является главным аккомпаниатором в необычных песнях. Сложно сказать наверняка, однако, вероятнее всего, самая первая музыкальная композиция сегодня полюбилась бы не каждому.

Мы часто спрашиваем себя: как возникли первобытные инструменты. Между тем, немного поразмышляв, легко понять, при каких обстоятельствах придумали барабан и арфа. Так, один из первых типов оружия, изогнутый лук, стал прообразом арфы, первобытные флейты были результатом отделки рогов, кости, бамбука. Старейшим примером, скорее всего, можно назвать ударные. Наши предки предпочитали ритмичную музыку, для чего могли использовать что придется. Флейты и барабаны эволюционировали наряду с людьми и регулярно усовершенствовались. В сегодняшнее время, глядя на сегодняшние барабаны, сложно поверить, что на рассвете цивилизации ударную установку заменяли обыкновенные стволы деревьев.

О музыке ходит множество великолепных мифов. В одном из мифов говорится о спасении крепости Краков смелым трубачом. История говорит, что, увидев вблизи врагов, трубач заиграл сигнальную мелодию, однако моментально в его сердце попала вражеская стрела. До того, как пасть, смелый дозорный закончил играть тревогу и упал. С тех времен, краковский хейнал, постоянно летящий в округе, прерывается в конце, как дань памяти о великом караульном, спасшем город от монгольских завоевателей. Конечно же, данная история далеко не одна, нужно просто-напросто вспомнить музыкантов, которые вели войско вперед. Музыка, конечно, имеет великую мощь, но, в сочетании с горячими сердцами, она сможет вести в любой бой миллионные войска.

Мы часто не можем понять смысл музыки. Вместе с тем, в совокупности нотных символов иногда порядком больше нюансов, чем в наиболее большом произведении, в какое-либо время созданном человеком. Каким-то магическим способом мелодия может передавать различные сцены, и при прослушивании меломан четко может рисовать в сознании то, что мечтал высказать музыкант. Бесспорно, по большей части такое свойство мы можем относить только к классике, в которой применяются все хитросплетения нотных знаков. Современная музыка намного примитивнее. В наше время композиторы главным образом пишут такую музыку, которая способна собрать больше денег. В средние века, гениальные музыканты не помышляли о выгоде, а элементарно превращали в ноты свои раздумья. Именно по этой причине классика жива и сегодня.