New Fantasia on Faust, Op.13 (Piano Score)

Композитор: Sarasate Pablo de
Инструменты: Solo — violin
Orchestra — 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons + 2 horns, 2 trumpets, 3 trombones + timpani + Strings
Формат: PDF
Опус: Op.13
Загрузок: 13

Увлечение музыкальным миром порой бывает такой безумным, что музыкант будет по-новому смотреть на мир, ныряя целиком в удивительный мир звуков. Иногда мы видим, как увлекаются игрой джазмены. Когда джазмены пускаются импровизировать, ощущаешь, будто этот парень попросту пребывает в трансе. Несомненно, настоящие музыканты, в творческом порыве, попросту отдают себя собственному сознанию, а подсознание моментально создает абсолютно гениальные мотивы. Бесспорно, не каждый джазовый музыкант способен отключать собственное сознание музицируя, и все же эти гениальные люди опять доказывают, какая силища сокрыта в нескольких нотах пианино, когда эти звуки переплетаются в прекрасную мелодию. По-настоящему, грандиозная сила…

А размышляли ли вы, когда же возникла музыкальная композиция? Так, к примеру, мифы заверяют, будто мелодия презентована людям высшими силами, поскольку человек не сумел бы создать подобное чудо. Тем не менее, современные археологи уверены, что музыка появилась аж при первобытно-общинном строе, лишь только наши предки начали замечать, что отдельная последовательность нот может помочь грудничку заснуть, либо собрать коров. Бесспорно, сперва музыка была не особо мелодичной. Первобытные имитировали звуки птиц и зверей, а ритм был главнейшим в древних мелодиях. И теперь у многих африканских народностей барабаны считаются центральным аккомпаниатором в их национальных песнях. Трудно сказать наверняка, однако, наверное, первая мелодия в наше время полюбилась бы не каждому.

Необходимо заметить, что всегда и везде музыка сопутствует людям. В восемнадцатом столетии разработали даже особый нотный язык. Базу словообразования для такого языка могли включать отдельные ноты и их наборы, таким образом, любое предложение каждый мог сыграть на каком-либо инструменте. Как только были готовы основы, грамматика оттачивалась автором и сторонниками еще пятьдесят лет. Общение на языке мелодий сулило быть чем-то очень неординарным. Конечно, несмотря на свою уникальность, данный язык был ужасно сложным и вскорости забылся. Сейчас больше не стараются создать что-либо сходное, к тому же, музыка со своего появления прозрачна всем, и люди поймут ее без различных толкователей.

С музыкой связано очень много прекрасных былин. В одной из былин рассказано о защите храбрым трубачом крепости Краков. Согласно легенде, завидев на подступах завоевателей, трубач стал наигрывать тревогу, однако сразу был ранен стрелой в грудь. Из последних сил, отчаянный часовой доиграл до конца тревожный сигнал и упал. После того, краковский хейнал, ежечасно слышный в округе, прекращается на последних нотах, как дань памяти об отважном часовом, который спас Краков от воинственных монголов. Бесспорно, эта легенда далеко не одна, нужно лишь вспомнить барабанщиков, ведущих войска вперед. Музыка, без сомнения, имеет огромную мощь, а, в совокупности со смелым сердцем, она может повести в самую страшную битву миллионное войско.

О функции музыкальных композиций в современной жизни можно дискутировать долго. Красивая мелодия помогает скрасить жизнь человеку в самых отдаленных государствах планеты, благодаря музыке вершатся по-настоящему великие дела. Ежегодно музыка трансформируется, шагает в ногу с модой, хотя существуют еще такие произведения, которые неизменны на протяжении многих столетий. Такие музыкальные шедевры придуманы реально величайшими людьми, милозвучны не лишь для уха, исследователями приведены исследования: классика положительно действует на здоровье любого человека. Кроме того, могло бы показаться чудесами, тем не менее классические мелодии даже рост растений могут ускорить, а дикие тиры, слушая произведение Чайковского быстро перестают рычать. И все же, как бы хороша ни считалась какая-то музыка, важнее - чтобы она дарила удовольствие ее поклонникам.