Peteneras, Op.35 (Violin and Piano score)

Композитор: Sarasate Pablo de
Инструменты: Violin and Orchestra
Формат: PDF
Опус: Op.35
Загрузок: 20

Увлечение музыкой порой бывает такой сильным, что музыкант будет по-новому воспринимать действительность, погружаясь с головой в прекрасный мир звуков. Порой приходится отмечать, до какой степени увлечены своей игрой джазовые музыканты. Если они пускаются в импровизации, такое ощущение, будто бы этот парень элементарно впал в транс. В самом деле, реальные джазовые музыканты, во время данного порыва, целиком отдаются собственному сознанию, которое тут же создает по истине уникальные композиции. Безусловно, далеко не каждый мастер джаза сможет отключить собственное подсознание музицируя, тем не менее данные гениальные люди опять доказывают, какая силища сокрыта в банальных нотах музыкальных инструментов, лишь только ноты переплетаются в великолепную мелодию. По-настоящему, непоколебимая сила…

А думали ли как-нибудь вы, когда же зародились музыкальные произведения? Так, в частности, древние греки свидетельствуют, что музыкальные инструменты дарованы человечеству свыше, так как обычный человек не смог бы сотворить эдакое. Тем не менее, современные археологи уверены, что первая музыка появилась еще при первобытно-общинном строе, когда люди заметили, что определенная череда нот помогает грудничку уснуть, либо созвать коров. Безусловно, самые первые звуки музыки были совсем не благозвучны. Древние имитировали крик птиц либо животных, а ритм являлся главнейшим в первобытных мелодиях. И теперь у многих африканских племен барабаны считаются основным музыкальным инструментом в их национальных напевах. Невозможно сказать точно, но, вероятно, самая первая мелодия сегодня полюбилась бы далеко не всем.

Стоит заметить, что музыка сопутствует человеку везде. В средних веках придумали даже необычный нотный язык. Базой словообразования для данного языка служат конкретные звуки и их подборки, затем, все слова и предложения было возможно проиграть на каком-нибудь инструменте. Когда была готова база, морфология дорабатывалась автором, а также учениками четверть столетия. Разговор на мелодичном языке сулил являться довольно оригинальным зрелищем. Ясное дело, несмотря на некую оригинальность, данный язык казался людям очень тяжелым и вскорости был забыт. Сегодня больше не стараются выдумать что-либо похожее, тем паче, с момента рождения, музыка понятна всем, обыватели поймут ее без каких-то переводчиков.

О музыке рассказано очень много красивых мифов. Одна из легенд о защите крепости Краков отважнейшим часовым. Легенда говорит, что, заприметив на подступах врагов, охранник заиграл сигнал тревоги, и сразу в его сердце попала стрела. Перед смертью, храбрый часовой доиграл до конца тревожный сигнал и свалился замертво. После того, краковский дозорный, периодически звучащий повсюду, обрывается, не завершившись, как память о смелом дозорном, который спас город от воинственных монголов. Безусловно, эта легенда далеко не одна, надо только вспомнить музыкантов, ведущих за собой войско вперед. Музыка, безусловно, имеет великую мощь, но, в сочетании с храбрыми сердцами, она сможет вести в любое сражение миллионное войско.

Зачастую мы не понимаем музыкальный язык. И все же, в нескольких тысячах нотных знаков порой порядком больше смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем повествовании, когда-либо созданном людьми. По-настоящему волшебным путем великая музыка способна передавать различные образы, и вслушиваясь в нее человек четко может вообразить в сознании именно то, что попробовал сказать композитор. Естественно, большей частью такая фишка могла бы быть отнесена лишь к классической музыке, так как здесь применяются все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. Сегодня авторы главным образом делают музыку, которая сможет заработать денег. В эпоху Возрождения, классические музыканты не задумывались о наживе, а элементарно трансформировали в музыку свои размышления. Исключительно благодаря этому классика жива и сегодня.