Zigeunerweisen, Op.20 (Violin solo part)

Композитор: Sarasate Pablo de
Инструменты: Solo — violin
Orchestra — 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons + 2 horns, 2 trumpets + timpani, percussion + strings
Формат: PDF
Опус: Op.20
Загрузок: 37

Увлечение музыкальным миром часто бывает настолько ярым, что индивидуум будет по-иному смотреть на действительность, погружаясь целиком в волшебный мир мелодий. Часто вы отмечаете, как могут увлекаться их музыкой джазмены. Если джазмены пускаются импровизировать, кажется, будто бы человек просто находится в трансе. В самом деле, реальные музыканты, в творческом порыве, попросту отдают себя своему сознанию, а подсознание мигом создает совершенно уникальные мотивы. Безусловно, не всякий мастер джаза сумеет выключить свое сознание во время игры, тем не менее данные замечательные люди еще раз показывают, что за мощь сокрыта в простых нотах пианино, как только они переплетаются в великолепную композицию. Что и говорить, несокрушимая силища…

Думали ли вы, когда же зародилась музыкальная композиция? Так, скажем, легенды свидетельствуют, что музыкальные инструменты презентованы нам свыше, потому что наш мозг не додумался бы придумать подобное чудо. И все же, различные археологи говорят, будто музыкальная композиция зародилась еще в каменном веке, после того, как наши прародители заметили, что отдельная череда звуков помогает ребенку заснуть, или же созывать стадо коров. Бесспорно, в самом начале музыкальные произведения не ласкали ухо. Первобытные подражали звукам зверей и птиц, а главной в стародавних напевах являлась ритмичность. Даже теперь у множества племен Африки барабан считается основным аккомпаниатором для их необычных напевов. Невозможно сказать точно, однако, наверное, первобытная мелодия сейчас пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Следует отметить, что музыкальные ритмы сопровождают каждого везде. В девятнадцатом столетии даже придумали искусственный язык музыки. Базой слов для данного языка служили конкретные ноты и их наборы, поэтому, все слова и предложения можно было сыграть на каком-нибудь инструменте. Морфология, после разработки основ, дорабатывалась создателем и учениками еще сорок лет. Диалог на языке музыки обещал выглядеть довольно необычным процессом. Само собой, невзирая на его оригинальность, этот язык был ужасно сложным и вскоре забылся. Сегодня больше не пробуют придумать нечто сходное, тем более, что со времен зарождения, музыка понятна для всех, люди смогут понять ее без всяких толкователей.

С музыкой связано очень много красивых рассказов. Один из мифов о спасении крепости Краков бесстрашным трубачом. В соответствии с преданием, завидев недалеко завоевателей, трубач пустился подавать тревогу, однако сразу же его сердце поразила стрела. До того, как упасть, храбрый трубач закончил играть мелодию и упал. С тех времен, часовой из Кракова, постоянно слышный над домами, прекращается на последнем звуке, как память о том самом часовом, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Конечно, данный миф не один, стоит просто-напросто отметить музыкантов с барабанами, которые вели армии в бой. Музыка, конечно же - нереальная мощь, однако, в сочетании со смелыми сердцами, она может повести в самую страшную битву миллионные войска.

Обычно мы не понимаем язык музыки. Между тем, в совокупности нот порой побольше смысловой нагрузки, нежели в величайшем произведении, когда-либо сотворенном писателями. По-настоящему волшебным образом великая музыка умеет творить определенные образы, и при прослушивании человек четко сможет представлять для себя те мысли, что хотел сказать автор. Ясное дело, большей частью данная фишка могла бы быть отнесенной лишь к классической музыке, где используют все сочетания нот. Теперешняя музыка несколько примитивнее. Сегодня авторы главным образом создают мелодии, которые смогут заработать денежек. В средние века, гениальные авторы не помышляли о доходе, а просто-напросто превращали в нотные символы свои собственные раздумья. Исключительно из-за этого классика живет и сейчас.