Der Rattenfänger von Hameln, Op.260 (Complete Score)

Композитор: Sartorio Arnoldo
Инструменты: piano
Формат: PDF
Загрузок: 18

Увлечение миром музыки часто бывает таким сильным, что музыкант будет иначе смотреть на мир, окунаясь с головой в прекрасную вселенную нот. Часто мы отмечаем, до чего поглощены игрой джазовые музыканты. Если джазмены пускаются импровизировать, такое ощущение, будто бы индивидуум элементарно пребывает в состоянии транса. В самом деле, настоящие джазовые музыканты, во время импровизации, просто-напросто предаются собственному подсознанию, которое моментально рождает по истине гениальнейшие мотивы. Бесспорно, далеко не каждый музыкант может выключить собственное сознание музицируя, тем не менее эти удивительные люди в очередной раз доказывают, что за сила сокрыта в банальных нотах фортепьяно, когда они собираются в прекрасную музыку. Что и говорить, непоколебимая мощь…

А размышляли ли однажды вы, в какое время родились музыкальные произведения? Так, в частности, сказания свидетельствуют, что музыка подарена человечеству богами, потому что человек не сумел бы придумать аналогичное чудо. Тем не менее, различные ученые говорят, будто музыкальная композиция зародилась аж при первобытно-общинном устройстве, после того, как люди заметили, что определенная череда нот может помочь грудничку засыпать, или же собрать скотину. Вероятнее всего, первые музыкальные композиции не ласкали слух. Первобытные имитировали звуки животных и птиц, а центральным моментом в первобытных мелодиях был ритм. И теперь у множества африканских народностей барабан считается центральным музыкальным инструментом в их необычных мотивах. Невозможно сказать однозначно, тем не менее, видимо, первобытная музыкальная композиция в наше время полюбилась бы далеко не всем.

Нужно отметить, что различные мелодии преследуют человека повсюду. В средних веках даже создали специальный язык музыки. Основой словообразования для такого языка служили конкретные аккорды и их последовательности, затем, всякое предложение любой мог проиграть на рояле. Когда были готовы основы, грамматика совершенствовалась филологом и адептами тридцать лет. Болтовня на мелодичном языке должна бы выглядеть достаточно необычным зрелищем. Между тем, невзирая на некую, этот язык казался людям ужасно тяжелым и вскорости канул в Лету. В наше время особо не пытаются придумать что-либо похожее, тем паче, со времен рождения, музыка прозрачна всем, люди понимают музыку без каких-то переводчиков.

С музыкой связано множество красивых былин. Один из рассказов о спасении Кракова бесстрашным дозорным. Миф рассказывает, что, заметив атакующего врагов, дозорный заиграл тревогу, и тут же был ранен стрелой в сердце. На последнем дыхании, отважный трубач доиграл мелодию и свалился замертво. После того, сторож из Кракова, ежечасно раскатывающийся в округе, прерывается, не окончившись, как дань памяти об отважном хейнале, который спас город от монгольских агрессоров. Конечно же, данный рассказ не один, стоит просто отметить музыкантов, которые вели войско вперед. Музыка, конечно же, имеет великую силу, однако, в сочетании с храбрым сердцем, она способна вести в любой бой многомиллионные войска.

Как правило, мы не можем понять язык музыки. Между тем, в хитросплетениях нотных знаков порой поболее смысла, нежели в грандиознейшем романе, в какое-либо время написанном писателями. Каким-то непостижимым путем мелодия способна передавать различные образы, и при прослушивании тонко чувствующая личность реалистично сможет рисовать для себя те мысли, что мечтал высказать автор. Безусловно, большей частью такую фишку возможно относить только к классике, где используют все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка несколько примитивнее. В наши дни композиторы в основном создают композиции, которые могут подзаработать больше денег. В Средневековье, классические музыканты не думали о наживе, а просто-напросто переводили в ноты их размышления. Именно поэтому классическая музыка живет и теперь.