Pièces Froides (II. Danses de travers (3 pieces))

Композитор: Satie Erik
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Загрузок: 31

Увлеченность миром музыки время от времени может быть до того безумной, что музыкант начинает по-иному воспринимать окружающий мир, окунаясь целиком в прекрасную вселенную нот. Нередко вы наблюдаете, до чего могут увлекаться игрой исполнители, играющие джаз. Когда джазмены импровизируют, такое впечатление, что человек банально впадает в состояние транса. Вообще-то, настоящие музыканты, импровизируя, попросту отдают себя собственному сознанию, а подсознание сразу же создает совершенно великолепные мелодии. Конечно, редкий джазовый музыкант сумеет отключить свое сознание играя, однако эти удивительные личности опять доказывают, какая силища скрывается в нескольких звуках фортепьяно, как только эти звуки сплетаются в завораживающую мелодию. Что и говорить, непоколебимая силища…

А размышляли ли вы, в какое время родились музыкальные произведения? Так, к примеру, древние греки свидетельствуют, будто звуки музыки подарены людям богами, потому что наш мозг не смог бы придумать подобное. Однако, многие историки говорят, что музыкальная композиция появилась аж при первобытно-общинном устройстве, после того, как наши прародители увидели, что некоторая последовательность нот помогает грудничку засыпать, либо созвать стадо скота. Наверняка, при зарождении музыкальные творения не тешили ухо. Древние старались подражать крикам птиц либо зверей, а центральным моментом в древних композициях была ритмичность. Даже теперь у отдельным народностей Африки барабаны остаются основным музыкальным инструментом в традиционных мелодиях. Сложно говорить однозначно, тем не менее, вероятнее всего, доисторическая музыка сейчас понравилась бы не всякому.

Следует заметить: везде музыкальные ритмы преследуют человека. Давным-давно даже создали искусственный звуковой язык. Основу слогов для такого языка должны составлять конкретные нотные символы и их последовательности, после этого, любые слова каждый мог сыграть на каком-нибудь инструменте. Грамматика, после воплощения базы, дорабатывалась создателем и сторонниками треть века. Общение на мелодичном языке обещало оказаться чем-то очень неординарным. Конечно, невзирая на его, этот язык казался пользователям ужасно сложным и вскорости канул в Лету. В наше время больше не пытаются выдумать что-либо похожее, тем паче, музыка со своего зарождения ясна для всех, и обыватели смогут понять ее без всяких толкователей.

Каждый знает музыку, как лучшее изобретение человека. Вместе с тем, если музыка играет с большой громкостью, то, как и всякие громкие шумы, это будет иметь негативные итоги. Мировые ученые не один раз изучали влияние высокой громкости музыки на водителей. Интересно, что в результате выяснилось: ежели слушать какую-нибудь песню в машине, подняв уровень громкости до предела, довольно сильно уменьшается скорость реакции шофера. Очевидно, существует шанс что такое свойство будет первопричиной фатальных исходов, например, аварии. На безопасность управления автомобилями, кроме этого, оказывает воздействие еще то, музыку какого жанра предпочитает автомобилист. Независимо от стиля, от ритмичной композиции, отрицательное влияние на водителя усугубляется.

Мы нередко не понимаем смысл музыки. Тем не менее, в хитросплетениях нотных символов иногда поболее нюансов, чем в самом большом романе, когда-то созданном человеком. По-настоящему непостижимым образом мелодия умеет передавать всевозможные образы, и при прослушивании человек совершенно точно сумеет представлять себе то, что надеялся сказать композитор. Безусловно, главным образом данная фишка могла бы относиться только к классике, в которой используют все сочетания нот. Теперешняя музыка намного проще. Сейчас музыканты по большей части делают музыку, которая сможет подзаработать денег. В Средневековье, великие авторы не думали о деньгах, а просто трансформировали в нотные символы свои собственные раздумья. Только поэтому музыка классиков жива и сегодня.