6 String Quartets, G.201-206 (Violin 1)

Композитор: Boccherini Luigi
Инструменты: 2 Violins, Viola and Cello
Тональность: C Major
Формат: PDF
Опус: G.201-206; Op.32 in
Загрузок: 10

Увлечение музыкальным миром нередко бывает до того сильным, что музыкант будет по-новому смотреть на действительность, окунаясь целиком в магический мир нот. Порой мы отмечаем, до чего увлекаются собственной игрой джазмены. Если джазмены пускаются импровизировать, ощущаешь, будто этот парень банально впал в состояние транса. В самом деле, реальные музыканты, в творческом порыве, просто-напросто предаются собственному подсознанию, а подсознание тут же рождает абсолютно великолепные мотивы. Естественно, далеко не каждый музыкант способен выключить свое подсознание во время игры, но данные гениальные люди снова доказали, какая сила скрывается в простых звуках пианино, лишь только ноты собираются в великолепную мелодию. Что и говорить, огромная сила…

Думали ли однажды вы, когда же родились звуки музыки? Так, к примеру, древние римляне заверяют, будто музыка дарована нам богами, так как простой человек не сумел бы придумать такое чудо. И все же, современные историки говорят, будто первая музыка родилась аж при первобытно-общинном строе, после того, как наши предки стали замечать, что отдельная последовательность звуков может помочь детям засыпать, либо созывать стадо скота. Вероятно, сперва звуки музыки не ласкали ухо. Древние подражали голосам зверей либо птиц, а ритмичность была центральным моментом в древних композициях. Даже теперь у многих африканских народов барабаны остаются центральным аккомпаниатором их национальных мелодий. Сложно сказать точно, тем не менее, вероятно, самая первая мелодия в наше время понравилась бы не каждому.

Нужно отметить, что повсюду музыкальные ритмы преследуют каждого. В средних веках даже разработали так называемый нотный язык. Основой словообразования для музыкального языка служат различные нотные символы и их выборки, поэтому, каждое слово было возможно сыграть на каком-то инструменте. Морфология, после создания основных моментов, дорабатывалась составителем и последователями сорок лет. Общение на языке мелодий обещало оказаться довольно оригинальным процессом. Между тем, невзирая на свою, такой язык был очень тяжелым и вскоре забылся. В наше время особо не стараются создать нечто подобное, к тому же, музыка со времен возникновения ясна для всех, и люди понимают ее без каких-то толкователей.

С музыкой связано очень много великолепных легенд. Одна из былин о чудесном спасении храбрым часовым польского Кракова. Согласно истории, завидев на подступах врагов, трубач стал подавать сигнальную мелодию, и моментально вражеская стрела попала ему в сердце. Из последних сил, храбрый дозорный доиграл до конца тревогу и погиб. С той поры, краковский охранник, постоянно звучащий в округе, прекращается, не окончившись, как память о том самом хейнале, спасшем всех от воинственных монголов. Безусловно, этот миф не единственный, надо только припомнить барабанщиков, ведущих войско вперед. Музыка, конечно же, имеет великую мощь, и все же, в совокупности со смелыми сердцами, она может вести в любое битву миллионные войска.

Зачастую мы не понимаем музыкальный язык. Хотя, в хитросплетениях нот порой поболее смысла, чем в величайшем произведении, в какое-либо время написанном человеком. По-настоящему непостижимым путем гениальная музыка способна лепить определенные сцены, и вслушиваясь в нее меломан четко сможет вообразить в сознании то, что попробовал высказать композитор. Безусловно, по большей части данную особенность возможно отнести лишь к классике, где используются все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка несколько проще. В наше время музыканты в основном пишут такую музыку, которая может заработать денег. В эпоху Возрождения, классические композиторы не задумывались о деньгах, а просто трансформировали в музыку их размышления. Именно благодаря этому музыка классиков живет и в наше время.