Scherzo (Complete Score)

Композитор: Sauer Emil von
Инструменты: 1 Piano
Формат: PDF
Загрузок: 2

Увлечение музыкальным миром нередко бывает столь ярым, что музыкант начинает по-иному воспринимать мир, погружаясь полностью в прекрасный мир мелодий. Порой приходится наблюдать, до чего могут увлекаться их музыкой джазовые музыканты. Если джазмены импровизируют, ощущаешь, что индивидуум элементарно впал в состояние транса. Вообще-то, настоящие джазмены, импровизируя, просто-напросто отдаются своему подсознанию, а оно моментально генерирует совершенно гениальнейшие мотивы. Несомненно, редкий джазовый музыкант сумеет выключить свое сознание на сцене, тем не менее эти гениальные люди снова доказывают, какая мощь сокрыта в простых нотках музыкальных инструментов, как только ноты соединяются в великолепную мелодию. Без сомнений, огромная сила…

А думали ли вы, когда же зародились музыкальные произведения? Так, в частности, легенды говорят, что мелодия дарована людям свыше, так как человек не смог бы придумать эдакое чудо. Тем не менее, современные ученые считают, будто музыка возникла аж при первобытно-общинном устройстве, после того, как первые люди заметили, что определенная последовательность звуков может помочь ребенку заснуть, или же созвать стадо овец. Наверняка, сначала звуки музыки были совершенно не милозвучны. Древние люди пытались имитировать голоса зверей или птиц, а центральным моментом в древних напевах являлась ритмичность. Даже теперь у многих племен нашей планеты барабан остается основным аккомпаниатором в национальных мелодиях. Сложно сказать наверняка, тем не менее, вероятнее всего, самая первая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Стоит отметить: музыка сопутствует каждому из нас повсеместно. Давным-давно придумали даже необычный музыкальный язык. Основу словообразования для такого языка могли включать разные ноты и их выборки, поэтому, всякое слово и предложение было возможно проиграть на фортепьяно. Морфология, после того, как была готова база, дорабатывалась филологом, а также адептами еще треть века. Общение на языке мелодий обещало быть довольно неординарным зрелищем. Ясное дело, невзирая на его оригинальность, музыкальный язык был ужасно трудным и вскорости забылся. Сегодня особо не пытаются сделать нечто сходное, тем более, что с момента появления, музыка прозрачна для всех, все понимают ее без каких-то толкователей.

О силе музыки ходит великое множество прекрасных былин. В одном из мифов рассказано о спасении польского Кракова бесстрашным хейналом. Согласно преданию, заприметив наступающего врагов, дозорный пустился подавать тревогу, однако сразу его ранили стрелой в грудь. До того, как упасть, смелый трубач доиграл тревожный сигнал и погиб. С той поры, краковский дозорный, ежечасно слышный над городом, прерывается в конце, как дань памяти об отважном караульном, который спас всех от монгольских агрессоров. Конечно же, данная история вовсе не единственная, нужно просто вспомнить музыкантов, ведущих за собой армии в атаку. Музыка, действительно - огромная мощь, однако, в совокупности со смелым сердцем, она сможет повести в любой бой миллионное войско.

Мы часто не допонимаем музыку. Тем не менее, в совокупности нотных знаков иногда на порядок больше смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем романе, когда-то написанном писателями. Поистине непонятным способом мелодия умеет лепить различные образы, и прослушивая ее, меломан четко сумеет представлять себе именно то, что попробовал показать автор. Бесспорно, большей частью такая особенность могла относиться только к классической музыке, поскольку тут применяются все переплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка несколько проще. В наши дни музыканты в основном создают мелодии, которые способны подзаработать хорошие деньги. В Средневековье, гениальнейшие музыканты не помышляли о выгоде, а попросту переводили в звуки свои мысли. Именно по этой причине музыка классиков жива и в наше время.