3 Intermezzi, Op.117 (Intermezzo No.1)

Композитор: Sauer Emil von
Инструменты: Piano (solo)
Формат: PDF
Опус: Op.117
Загрузок: 6

Увлечение музыкой время от времени может быть столь ярым, что индивидуум начинает по-иному смотреть на окружающий мир, ныряя полностью в магическую вселенную нот. Нередко вы замечаете, насколько могут увлекаться их игрой джазмены. Когда джазовые музыканты импровизируют, кажется, будто человек элементарно находится в трансе. Действительно, профессиональные джазмены, во время импровизации, целиком отдают себя собственному сознанию, а оно сразу же создает совершенно гениальнейшие композиции. Безусловно, не каждый джазмен сможет выключить собственное сознание на сцене, но данные удивительные люди опять показывают, что за мощь сокрыта в простых нотках трубы, лишь только ноты соединяются в волшебную мелодию. Без сомнений, непоколебимая силища…

А размышляли ли вы, когда же родились звуки музыки? Так, для примера, древние греки говорят, что музыкальные инструменты дарованы людям высшими силами, поскольку обычный человек не додумался бы придумать подобное чудо. Хотя, многие исследователи говорят, что первая музыка появилась аж в первобытном обществе, после того, как люди заметили, что отдельная последовательность звуков помогает ребенку заснуть, или же созывать стадо скота. Бесспорно, первая музыка была совсем не мелодичной. Первые люди подражали звукам птиц либо животных, а ритм являлся главнейшим в первобытных композициях. И сегодня у многих народностей нашей планеты барабан является центральным инструментом их традиционных песен. Сложно сказать точно, но, вероятнее всего, доисторическая мелодия сейчас понравилась бы не каждому.

Стоит заметить, что повсюду музыка преследует каждого. Когда-то даже создали необычный музыкальный язык. Основу слогов для музыкального языка составляли конкретные аккорды, а также их наборы, после этого, все слова и предложения любой мог наиграть на фортепьяно. Морфология, после воплощения базы, совершенствовалась создателем, а также последователями еще треть столетия. Разговор на языке звуков обещал выглядеть чем-нибудь достаточно неординарным. Ясное дело, невзирая на свою уникальность, этот язык показался пользователям чересчур сложным и вскоре забылся. В наше время более не стараются создать нечто похожее, к тому же, со своего рождения, музыка прозрачна для всех, все могут понять музыку безо всяких переводчиков.

С музыкой связано множество великолепных мифов. Существует миф о спасении крепости Краков бесстрашным часовым. В соответствии с историей, заприметив недалеко завоевателей, охранник стал играть сигнал тревоги, и сразу же в его грудь попала стрела. Из последних сил, смелый трубач доиграл тревогу и свалился замертво. После того, сторож из Кракова, постоянно слышный повсюду, замирает, не окончившись, как дань памяти о том самом часовом, который спас город от враждебных монголов. Конечно же, данный рассказ не единственный, стоит просто-напросто отметить музыкантов с барабаном, ведущих за собой армии вперед. Музыка, безусловно - огромная сила, и все же, в сочетании с горячим сердцем, она способна повести в страшный бой миллионное войско.

Зачастую мы не можем понять музыкальный язык. Тем не менее, в массе нот иногда поболее смысловой нагрузки, нежели в наиболее изысканном повествовании, когда-то сотворенном человеком. По-настоящему магическим образом гениальная музыка умеет творить всевозможные образы, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность реалистично может рисовать в сознании то, что мечтал высказать автор. Ясное дело, большей частью эту фишку возможно отнести только к классической музыке, ведь тут используются все переплетения нотных символов. Современная музыка намного примитивнее. Сегодня авторы по большей части создают такую музыку, которая может заработать хорошие деньги. В былые времена, классические музыканты не задумывались о наживе, а попросту превращали в музыку свои собственные размышления. Только из-за этого классика жива и в наше время.