12 Lieder von Franz Schubert, S.558 (12. Ave Maria [Ellens dritter Gesang] (S.558/12))

Композитор: Sauer Emil von
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: S.558 ; LW.A42
Загрузок: 16

Тяга к музыке порой может быть такой ярой, что человек начинает по-иному воспринимать окружающий мир, ныряя с головой в прекрасную бездну звуков. Иногда приходится замечать, до какой степени увлечены собственной музыкой исполнители джаза. Если они пускаются импровизировать, кажется, что музыкант просто впадает в состояние транса. В самом деле, настоящие музыканты, импровизируя, попросту отдают себя собственному сознанию, а оно тут же рождает совершенно уникальные мотивы. Безусловно, не любой джазмен сумеет выключить собственное подсознание во время игры, но эти гениальные люди опять показывают, что за сила сокрыта в простых звуках пианино, после того, как они собираются в великолепную музыку. Что и говорить, огромная сила…

А задумывались ли вы, когда родились музыкальные произведения? Так, для примера, легенды заверяют, что музыка презентована нам богами, так как человек не додумался бы создать такое чудо. Хотя, многие историки говорят, что музыкальная композиция возникла аж при первобытно-общинном строе, после того, как наши предки заметили, что некоторая последовательность нот помогает детям заснуть, или созывать стадо скота. Бесспорно, сперва звуки музыки были не особо мелодичны. Древние пытались имитировать голоса птиц и животных, а ритмичность являлась главной в древних напевах. Даже в наши дни у многих африканских народов барабаны являются центральным аккомпаниатором в их национальных мотивах. Сложно утверждать наверняка, но, видимо, первая музыка в наше время пришлась по вкусу бы единицам.

Следует отметить, что различные мелодии преследуют людей повсюду. Когда-то создали даже необычный звуковой язык. Базу слогов для данного языка составляли разные аккорды и их наборы, затем, все предложения можно было наиграть на каком-то инструменте. Морфология, после создания основ, совершенствовалась разработчиком, а также учениками треть века. Болтовня на мелодичном языке обещала являться достаточно необычным процессом. Само собой, несмотря на его неординарность, такой язык был чересчур сложным и вскоре канул в Лету. Сегодня особо не стараются создать что-либо подобное, к тому же, со времен возникновения, музыка понятна для всех, и все могут понять музыку без разнообразных толкователей.

О силе музыки рассказано множество великолепных мифов. Существует сказание о защите города Краков отважным трубачом. Согласно мифу, увидев атакующего завоевателей, сторож заиграл тревогу, и сразу же в его грудь попала стрела. Из последних сил, отважный дозорный доиграл сигнал и лишь тогда выпустил инструмент. С тех времен, хейнал из Кракова, постоянно раскатывающийся над городом, прерывается на последнем звуке, в память о том самом хейнале, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Безусловно, данная история вовсе не единственная, надо просто-напросто припомнить музыкантов с барабанами, ведущих войска вперед. Музыка, конечно же, имеет громадную силу, и все же, в сочетании с горячими сердцами, она способна вести в любой бой миллионные войска.

О роли музыкальных шедевров для человека люди могут дискутировать долго. Известная мелодия улучшает настрой человеку в наиболее отдаленных уголках Земли, благодаря музыке свершаются реально серьезные открытия. Год от года музыка перерождается, шагая в ногу со временем, однако есть и такие произведения, что живут уже на протяжении многих столетий. Данные произведения были созданы действительно величайшими людьми, они милозвучны не только для слуха, давно приведены исследования, что классика благотворно воздействует на самочувствие человека. Кроме того, возможно будет казаться нереальным, однако классические произведения даже рост различной растительности ускоряют, а самые дикие львы при звуках произведений Прокофьева мигом становятся спокойными. Вместе с тем, до какой степени бы хороша ни считалась какая-нибудь музыка, важнее - дабы эта музыка приносила удовлетворение ее слушателям.