20 Grandes Etudes, Op.24 (Complete Score)

Композитор: Sauret Émile
Инструменты: Violin
Формат: PDF
Опус: Op.24
Загрузок: 13

Увлеченность музыкальным миром время от времени может быть такой безумной, что индивидуум начинает по-иному смотреть на окружающий мир, погружаясь целиком в удивительную бездну звуков. Нередко мы отмечаем, насколько могут увлекаться игрой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты пускаются импровизировать, ощущаешь, будто бы музыкант попросту впал в состояние транса. Несомненно, профессиональные джазовые музыканты, во время такого порыва, целиком предаются собственному сознанию, а подсознание моментально создает совершенно уникальные мелодии. Естественно, не всякий мастер джаза способен отключить свое подсознание на сцене, но данные замечательные личности снова показывают, какая силища скрыта в обыкновенных звуках пианино, как только ноты сплетаются в великолепную музыку. Действительно, грандиозная сила…

А думали ли как-нибудь вы, когда зародилась первая музыка? Так, для примера, сказания заверяют, будто звуки музыки подарены нам богами, по той причине, что человек не смог бы создать эдакое. Хотя, многие ученые уверены, что музыкальная композиция возникла еще при первобытно-общинном строе, когда наши предки начали замечать, что отдельная череда звуков помогает детям уснуть, либо созывать стадо овец. Видимо, в самом начале музыка была совершенно не благозвучной. Древние люди подражали звукам животных или птиц, а ритм был центральным моментом в стародавних мелодиях. И в наши дни у отдельным африканских народов ударные инструменты остаются центральным аккомпаниатором в их традиционных напевах. Невозможно сказать точно, но, вероятнее всего, первая музыкальная композиция сейчас полюбилась бы далеко не всем.

Следует заметить: музыка сопутствует людям везде. В средних веках разработали даже искусственный нотный язык. Основу слов для данного языка должны включать отдельные ноты, а также их подборки, после этого, каждое слово и предложение было можно проиграть на пианино. После создания базы, грамматика совершенствовалась составителем и последователями еще четверть столетия. Общение на музыкальном языке обещало быть довольно оригинальным процессом. Само собой, несмотря на свою неординарность, этот язык оказался ужасно тяжелым и скоро позабылся. В наше время особо не стараются создать нечто сходное, тем паче, что со своего рождения, музыка прозрачна всем, все понимают музыку безо всяких толкователей.

Суждение, что музыка - выдающееся открытие человечества, очевидно. Однако, если прослушивать музыкальные композиции громче требуемого, то, как и любые другие громкие звуки, это может иметь негативные итоги. Исследователи с мировыми именами много раз изучали воздействие музыки, звучащей с большой громкостью на тех, кто управляет автомобилями. В результате исследований сделали такой вывод: если прослушивать любимую мелодию за рулем, повысив громкость до предела, в значительной степени снижается быстрота реакции шофера. Безусловно, это может являться первопричиной нежелательных исходов, например, автокатастрофы. На безопасность управления автомобилем также воздействует еще и то, какого направления музыку предпочитает водитель. Какой бы ни оказался стиль, когда мелодия агрессивная, отрицательное влияние на организм усиливается.

Зачастую мы не допонимаем смысл музыки. Тем не менее, в совокупности нотных знаков нередко намного больше смысла, нежели в грандиознейшем романе, когда-то написанном человеком. По-настоящему непонятным путем музыка способна показывать всевозможные образы, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность совершенно точно может представлять для себя те мысли, что хотел показать автор. Бесспорно, большей частью данная особенность могла бы относиться только к классике, в которой используют все хитросплетения нот. Теперешняя музыка на порядок проще. Сегодня музыканты по большей части делают мелодии, которые могут собрать больше денег. В Средневековье, гениальные композиторы не помышляли о выгоде, а просто трансформировали в нотные символы свои раздумья. Именно из-за этого классика жива и сегодня.