Violin Concerto No.3, Op.29 (Violin and Piano score)

Композитор: Sauret Émile
Инструменты: Violin and Orchestra
Формат: PDF
Опус: Op.29
Загрузок: 11

Увлечение миром музыки нередко может быть до того ярым, что человек будет по-другому воспринимать окружающий мир, окунаясь целиком в волшебный мир мелодий. Порой вы замечаете, до какой степени увлечены своей музыкой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты импровизируют, кажется, будто бы человек банально пребывает в состоянии транса. Вообще-то, реальные джазмены, импровизируя, целиком предаются собственному сознанию, которое мигом рождает по истине великолепные мелодии. Конечно, не любой джазовый музыкант сумеет выключить свое подсознание на сцене, и все же данные гениальные личности опять доказали, что за мощь сокрыта в простых звуках фортепьяно, после того, как ноты соединяются в великолепную композицию. Что и говорить, несокрушимая мощь…

А думали ли вы, когда родилась музыкальная композиция? Так, скажем, сказания заверяют, будто музыкальные инструменты презентованы людям высшими силами, поскольку сам человек не додумался бы создать эдакое чудо. И все же, современные археологи говорят, что музыкальная композиция возникла еще при первобытно-общинном строе, когда наши прародители стали отмечать, что определенная последовательность звуков может помочь ребенку заснуть, или же собрать коров. Безусловно, сначала музыка была совершенно не благозвучной. Древние люди имитировали крик зверей или птиц, а центральным моментом в стародавних напевах являлась ритмичность. И сегодня у многих народов нашей планеты барабан остается основным музыкальным инструментом их национальных мотивов. Невозможно говорить однозначно, но, вероятно, доисторическая музыкальная композиция сейчас пришлась по вкусу бы не каждому.

Мы частенько задаем себе вопросы о происхождении разнообразных инструментов. Тем не менее, чуток поразмышляв, нетрудно догадаться, каким образом придумали барабан или флейта. В частности, давний предмет охотника, охотничий лук, выступает праправнуком скрипки, первые трубы тоже были результатом модернизации рогов животных, кости, тростника. Древнейшим музыкальным инструментом, без сомнения, выступает барабан. Наши предшественники обожали ритмичные мелодии, а для этого использовали абсолютно все. Флейты и скрипки жили наравне с человечеством и все время усовершенствовались. Сегодня, разглядывая сегодняшние барабаны, непросто представить, ведь на заре цивилизации барабан заменяли обыкновенные стволы деревьев.

С музыкой связано очень много известнейших сказаний. Одна из былин о спасении бесстрашным дозорным польского Кракова. Согласно легенде, завидев атакующего завоевателей, трубач заиграл сигнальную мелодию, но сразу же был ранен стрелой в сердце. Из последних сил, отважный часовой доиграл до конца сигнал и погиб. С той поры, хейнал из Кракова, ежечасно летящий в округе, обрывается, не завершившись, в память о том самом дозорном, который спас город от монгольских завоевателей. Естественно, данный миф далеко не единственный, стоит только вспомнить музыкантов с барабанами, которые вели войска в атаку. Музыка, безусловно, имеет великую мощь, а, в совокупности со смелыми сердцами, она может повести в самое страшное сражение миллионные войска.

Часто мы не допонимаем смысл музыки. Однако, в нескольких тысячах нотных знаков порой побольше тонкостей, чем в самом изысканном произведении, когда-то созданном людьми. Поистине непостижимым образом гениальная музыка умеет показывать всевозможные образы, и во время прослушивания меломан реалистично может рисовать в уме то, что мечтал показать автор. Конечно же, главным образом эту фишку можно отнести лишь к классической музыке, в которой применяются все переплетения нот. Теперешняя музыка намного примитивнее. В наше время композиторы большей частью делают мелодии, которые смогут заработать хорошие деньги. В былые времена, великие музыканты не помышляли о доходе, а попросту превращали в нотные символы свои собственные раздумья. Исключительно по этой причине классическая музыка живет и сейчас.