Paraphrase on "Wiener Blut" (Complete Score)

Композитор: Schäfer Dirk
Инструменты: piano
Формат: PDF
Загрузок: 9

Увлеченность музыкальным миром нередко может быть столь сильной, что индивидуум начинает по-другому смотреть на действительность, погружаясь целиком в прекрасную вселенную нот. Часто вы видите, до чего поглощены их игрой джазмены. Если они срываются в импровизации, ощущаешь, будто индивидуум элементарно впадает в транс. Действительно, профессиональные джазмены, импровизируя, просто-напросто отдают себя собственному подсознанию, и оно мигом рождает по истине гениальные мелодии. Бесспорно, не каждый джазовый музыкант может выключить собственное подсознание во время игры, тем не менее эти удивительные люди опять доказывают, какая мощь скрыта в простых звуках фортепьяно, когда они сплетаются в завораживающую мелодию. Без сомнений, непоколебимая сила…

А размышляли ли вы, когда же родилась музыка? Так, в частности, мифы говорят, что звуки музыки презентованы человечеству высшими силами, так как наш разум не додумался бы создать эдакое. Хотя, современные ученые говорят, будто первая музыка родилась аж в каменном веке, лишь только первые люди увидели, что отдельная последовательность нот может помочь детям засыпать, либо созвать скотину. Видимо, самые первые музыкальные произведения первобытных музыкантов не тешили уши. Древние подражали крикам птиц либо животных, а ритм являлся главнейшим в древних композициях. И сейчас у отдельным африканских народов ударные инструменты являются центральным инструментом для их необычных напевов. Невозможно сказать точно, но, вероятнее всего, доисторическая музыкальная композиция сегодня полюбилась бы единицам.

Всех частенько беспокоит вопрос о происхождении инструментов для сотворения музыки. Хотя, немного поразмышляв, легко догадаться, при каких обстоятельствах придуман гитара и арфа. Например, охотничий лук, давнейший предмет охоты, считается праправнуком скрипки, первые духовые инструменты также были результатами обработки рогов, кости, тростникового стебля. Самым древним примером, естественно, выступает барабаны. Доисторические народы обожали ритм в музыке, и для этого могли использовать все, что издает звук. Барабаны и флейты развивались наряду с цивилизацией и все время усовершенствовались. Сегодня, разглядывая сегодняшние барабаны, сложно поверить, однако на заре человечества ударную установку заменяли обыкновенные стволы деревьев.

С музыкой связано великое множество великолепных легенд. Один из рассказов о чудесном спасении Кракова бесстрашным героем. История рассказывает, что, увидев вблизи завоевателей, дозорный начал трубить сигнальную мелодию, и сразу был ранен стрелой в сердце. На последнем дыхании, отчаянный трубач закончил играть тревожный сигнал и погиб. С тех пор, краковский охранник, постоянно слышный над кварталами, прерывается на последних звуках, как дань памяти о том самом часовом, спасшем город от монгольских агрессоров. Бесспорно, данный рассказ далеко не единственный, стоит просто припомнить барабанщиков, ведущих армии в бой. Музыка, несомненно - нереальная сила, и все же, в сочетании с отважными сердцами, она сможет вести в любое сражение миллионное войско.

Часто мы не понимаем смысл музыки. Тем не менее, в хитросплетениях нот иногда поболее смысловой нагрузки, нежели в величайшем повествовании, когда-то написанном писателями. Поистине непонятным путем гениальная музыка способна творить всевозможные ситуации, и во время прослушивания тонко чувствующая личность реалистично сможет представить себе именно то, что мечтал высказать музыкант. Безусловно, большей частью это свойство мы можем отнести лишь к классике, поскольку здесь применяются все переплетения нот. Теперешняя музыка значительно проще. Сегодня авторы большей частью пишут музыку, которая сможет собрать денег. В Средневековье, классические музыканты не думали о наживе, а попросту переводили в музыку свои собственные размышления. Исключительно по этой причине классическая музыка живет и теперь.