Der Pfeifertag, Op.10 (Complete Score)

Композитор: Schillings Max von
Формат: PDF
Опус: Op.10
Загрузок: 4

Увлечение музыкой порой бывает таким безумным, что музыкант начинает иначе воспринимать мир, погружаясь с головой в волшебную вселенную мелодий. Нередко мы отмечаем, до чего поглощены их музыкой исполнители, исполняющие джаз. Когда джазовые музыканты срываются в импровизацию, ощущаешь, что человек попросту впал в состояние транса. Очевидно, реальные джазмены, импровизируя, целиком предаются своему подсознанию, а оно мигом генерирует совершенно великолепные мотивы. Безусловно, не любой джазмен сможет выключить собственное сознание музицируя, однако данные гениальные люди в очередной раз показывают, какая сила скрывается в нескольких нотах трубы, когда они сплетаются в великолепную музыку. Что и говорить, непоколебимая сила…

Задумывались ли вы, когда же возникла музыка? Так, например, древние греки заверяют, будто звуки музыки подарены нам богами, так как человек не сумел бы создать подобное. Хотя, современные археологи считают, что музыкальная композиция возникла еще при первобытно-общинном строе, лишь только первые люди увидели, что определенная череда нот может помочь детям засыпать, или же собрать скотину. Наверняка, первая музыка была совершенно не благозвучной. Первобытные пытались имитировать голоса зверей либо птиц, а ритм был главнейшим в первобытных композициях. И сегодня у многих африканских племен ударные инструменты остаются главным музыкальным инструментом в их традиционных мелодиях. Трудно говорить точно, но, вероятно, доисторическая музыка в наше время полюбилась бы не каждому.

Нужно заметить: музыка сопровождает каждого всегда и везде. В средних веках даже был придуман специальный язык музыки. Основу словообразования для данного языка должны были включать отдельные нотные символы и их последовательности, таким образом, любые слова любой мог наиграть на фортепьяно. Морфология, после создания основ, дорабатывалась составителем, а также последователями четверть века. Беседа на музыкальном языке сулила являться довольно неординарным процессом. Конечно, несмотря на его, этот язык казался пользователям ужасно сложным и вскоре был забыт. Сейчас больше не стараются создать что-то сходное, тем более, что музыка со своего зарождения ясна для всех, люди понимают музыку без всевозможных переводчиков.

О силе музыки рассказано немало прекрасных былин. В одной из историй говорится о защите города Краков в Польше отважнейшим дозорным. Согласно мифу, заметив вблизи врага, дозорный заиграл сигнал тревоги, однако моментально его сердце поразила вражеская стрела. Напоследок, храбрый трубач доиграл тревогу и упал. Отныне, сторож из Кракова, ежедневно звучащий в округе, прерывается на последних звуках, как память о том самом дозорном, который спас город от монгольских завоевателей. Конечно же, данный миф не один, надо просто-напросто припомнить музыкантов с барабаном, ведущих войско в бой. Музыка, конечно, имеет огромную силу, и все же, в сочетании с горячими сердцами, она способна повести в любое битву миллионные армии.

Мы нередко не допонимаем язык музыки. И все же, в совокупности нот порой побольше тонкостей, нежели в грандиознейшем романе, в какое-либо время написанном людьми. Каким-то непостижимым способом мелодия умеет творить всевозможные образы, и во время прослушивания меломан реалистично может представить себе то, что хотел показать музыкант. Ясное дело, главным образом такая фишка могла бы относиться исключительно к классической музыке, в которой применяются все хитросплетения нот. Современная музыка значительно примитивнее. Сегодня музыканты большей частью создают мелодии, которые смогут заработать денег. В Средневековье, гениальные музыканты не думали о выгоде, а просто-напросто превращали в нотные символы свои размышления. Именно благодаря этому музыка классиков жива и сегодня.