2 Études de Concert, Op.1 (No.1 - Etude in E♭ major)

Композитор: Schlözer Paul de
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.1
Загрузок: 9

Определенно, звуки музыки оказывают огромное действие на людей. Популярные исследования ученых доказали, что музыка может излечивать многие заболевания, успокаивать, а также поднимать настроение. Сегодня те, кто проводил исследования предложили толкование таким магическим свойствам классической музыки. Выясняется, человеческое сознание воспринимает частотные характеристики мелодии либо песни, ну а отдельные комбинации данных характеристик определенным путем повлияют на человека. Нужно заметить, что воздействию подвержены не одни человеческие особи, также звери и растения. Нужно отметить, влияние музыкального произведения может быть как положительным, так и привести к нехорошим следствиям, так что, выбирать мелодии для прослушивания, необходимо осмотрительно.

Думали ли как-нибудь вы, в какое время зародились музыкальные произведения? Так, к примеру, сказания говорят, что музыкальные инструменты дарованы человечеству свыше, поскольку сам человек не додумался бы придумать такое чудо. И все же, многие археологи говорят, что музыка зародилась аж в каменном веке, как только первые люди заметили, что некоторая череда звуков может помочь детям заснуть, либо собрать коров. Бесспорно, сначала музыка была совершенно не мелодичной. Древние люди подражали крикам птиц или животных, а ритм являлся главнейшим в древних напевах. Даже сегодня у отдельным африканских народностей ударные инструменты считаются центральным музыкальным инструментом в их необычных мотивах. Сложно утверждать точно, но, скорее всего, первобытная музыка сейчас пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Следует заметить, что везде звуки музыки сопровождают человека. Давным-давно был даже придуман особый язык музыкальных звуков. Базой словообразования для этого языка служат разные ноты и их последовательности, таким образом, всякое слово было можно сыграть на каком-нибудь инструменте. После того, как была создана база, грамматика дорабатывалась составителем и адептами треть века. Общение на языке мелодий должно бы оказаться чем-то очень неординарным. Само собой, невзирая на некую неординарность, данный язык оказался чересчур сложным и вскорости забылся. Сейчас особо не пробуют сделать что-либо подобное, тем более, что музыка со своего возникновения ясна для всех, и обыватели понимают ее безо всяких толкователей.

С музыкой связано много прекрасных легенд. В одном из мифов рассказывается о спасении отважнейшим трубачом Кракова в Польше. Миф рассказывает, что, заметив недалеко врагов, трубач заиграл тревогу, но сразу же его ранили стрелой в грудь. Напоследок, отчаянный часовой доиграл тревогу и упал. С того времени, краковский часовой, ежечасно летящий над домами, прекращается на последних нотах, как дань памяти о великом хейнале, который спас город от враждебных монголов. Конечно, данная история не единственная, надо лишь припомнить музыкантов, которые вели войско вперед. Музыка, бесспорно, имеет огромную силу, а, в совокупности с отважным сердцем, она способна повести в любое сражение миллионное войско.

Обычно мы не можем понять музыку. Вместе с тем, в нескольких тысячах нотных символов порой значительно больше тонкостей, чем в грандиознейшем повествовании, когда-то написанном людьми. По-настоящему магическим путем мелодия может передавать определенные образы, и во время прослушивания тонко чувствующая личность четко сумеет вообразить себе именно то, что мечтал сказать музыкант. Конечно же, главным образом эта особенность могла бы быть отнесена только к классике, в которой используют все созвучия нот. Современная музыка значительно проще. Сегодня музыканты в основном пишут композиции, которые способны заработать денег. В Средневековье, гениальнейшие композиторы не задумывались о доходе, а просто превращали в ноты собственные размышления. Только из-за этого классика жива и теперь.