Duo pour 2 harpes, Op.19 (Complete Parts)

Композитор: Bochsa Nicholas Charles
Инструменты: 2 harps
Тональность: B♭ Major
Формат: PDF
Опус: Op.19
Загрузок: 5

Увлечение музыкой нередко бывает таким ярым, что человек начинает по-иному смотреть на окружающий мир, ныряя с головой в прекрасный мир нот. Иногда мы видим, до чего увлечены собственной игрой исполнители джаза. Если они пускаются в импровизации, ощущаешь, будто человек попросту впадает в транс. Вообще-то, реальные джазмены, импровизируя, целиком отдаются собственному подсознанию, а подсознание мигом рождает совершенно гениальнейшие мелодии. Бесспорно, не любой музыкант способен выключить собственное сознание на сцене, тем не менее данные гениальные личности снова доказали, что за сила скрыта в простых нотках фортепьяно, как только они собираются в волшебную мелодию. Что и говорить, несокрушимая силища…

Задумывались ли вы, когда же зародились музыкальные произведения? Так, скажем, сказания говорят, будто музыкальные инструменты подарены человечеству свыше, по той причине, что наш мозг не сумел бы сотворить аналогичное чудо. И все же, современные историки говорят, будто первая музыка возникла аж в первобытном обществе, после того, как наши прародители увидели, что отдельная последовательность нот может помочь детям уснуть, либо созывать стадо овец. Скорее всего, в самом начале музыка была совершенно не звучной. Первобытные подражали звукам птиц либо животных, а центральным моментом в древних композициях являлся ритм. Даже сейчас у многих народов Земли барабан считается центральным инструментом в национальных мелодиях. Невозможно утверждать однозначно, но, вероятнее всего, первая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы единицам.

Людей нередко интересует вопрос о возникновении инструментов для сотворения музыки. А между тем, немного поразмышляв, несложно догадаться, как придуман барабан и труба. Например, обыкновенный лук, давний вид оружия, считается праправнуком струнного инструмента, первые духовые инструменты также были результатом отделки рога, кости, тростника. Наиболее древним примером, само собой, выступает ударные. Наши предки обожали ритмичные звуки, а для этого брали абсолютно все. Такие инструменты менялись наравне с людьми и перманентно улучшались. На сегодняшний день, рассматривая современный барабан, трудно поверить, ведь на рассвете цивилизации ударную установку с успехом заменили банальные камни.

По поводу музыки сложено много красивых мифов. Одна из былин о защите польского города Кракова храбрым дозорным. Согласно легенде, завидев недалеко завоевателей, сторож заиграл тревогу, однако моментально в его сердце попала вражеская стрела. Напоследок, смелый поляк доиграл до конца тревожный сигнал и лишь тогда упал. С той поры, охранник из Кракова, постоянно звучащий в округе, прекращается, не окончившись, как память о храбром караульном, спасшем всех от монгольских завоевателей. Естественно, этот миф не один, стоит только вспомнить барабанщиков, которые вели за собой армии вперед. Музыка, без сомнения, имеет огромную мощь, а, в совокупности с храбрыми сердцами, она может вести в любое битву многомиллионные армии.

Как правило, мы не понимаем язык музыки. Между тем, в хитросплетениях нот нередко побольше тонкостей, чем в наиболее умном повествовании, когда-либо сотворенном человеком. Поистине непостижимым образом музыка умеет лепить определенные образы, и во время прослушивания каждый четко сумеет вообразить в сознании именно то, что хотел сказать музыкант. Бесспорно, в основном эту особенность мы можем отнести только к классической музыке, так как тут применяются все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка намного проще. В наше время авторы большей частью делают музыку, которая сможет заработать денежек. В Средневековье, великие музыканты не задумывались о деньгах, а просто трансформировали в нотные символы свои собственные размышления. Только благодаря этому классическая музыка живет и теперь.