2 Sonatas for Harpsichord, Op.3 (Complete Score)

Композитор: Schobert Johann
Инструменты: Harpsichord
Формат: PDF
Опус: Op. 3
Загрузок: 12

Увлечение музыкальным миром время от времени бывает до того ярым, что человек начинает по-новому воспринимать мир, погружаясь полностью в прекрасный мир мелодий. Нередко приходится видеть, как увлечены их музыкой джазовые музыканты. Когда джазовые музыканты импровизируют, кажется, что этот парень попросту впадает в транс. Действительно, профессиональные джазовые музыканты, во время импровизации, попросту предаются собственному подсознанию, а оно моментально создает по истине гениальнейшие мелодии. Конечно, далеко не каждый мастер джаза способен выключить свое подсознание во время игры, однако эти удивительные люди опять доказывают, что за мощь сокрыта в простых нотах фортепьяно, как только ноты соединяются в завораживающую композицию. Без сомнений, грандиозная мощь…

А задумывались ли однажды вы, когда возникла первая музыка? Так, к примеру, мифы заверяют, будто музыкальные инструменты презентованы людям богами, так как наш разум не смог бы сотворить подобное чудо. Однако, многие археологи уверены, что первая музыка возникла аж при первобытно-общинном строе, как только наши предки заметили, что некоторая череда нот помогает ребенку засыпать, или созывать скотину. Скорее всего, самые первые звуки музыки были не очень мелодичны. Первобытные пытались имитировать крик зверей или птиц, а главной в первобытных композициях являлась ритмичность. Даже в наши дни у множества африканских племен барабан считается центральным аккомпаниатором в их национальных мелодиях. Трудно утверждать точно, но, наверное, самая первая музыка сейчас пришлась по вкусу бы единицам.

Следует заметить: музыкальные ритмы преследуют людей всегда и везде. В XIX веке даже создали особый музыкальный язык. Базой словообразования для музыкального языка служат отдельные аккорды, а также их наборы, таким образом, любые фразы можно было наиграть на пианино. Грамматика, после разработки основных моментов, оттачивалась составителем и последователями пятьдесят лет. Диалог на языке мелодий должен бы быть чем-нибудь достаточно оригинальным. Естественно, несмотря на его, такой язык был довольно трудным и вскоре канул в Лету. Сейчас более не пробуют создать нечто похожее, к тому же, с момента зарождения, музыка понятна для всех, и люди понимают ее безо всяких толкователей.

Каждый знает музыку, как гениальное открытие цивилизации. Тем не менее, если слушать музыкальные композиции на недопустимой громкости, то, как и любой громкий звук, к чему-то хорошему это не приведет. Мировые ученые уже не раз пытались анализировать воздействие музыки, которая играет с повышенной громкостью на способности управления техникой. Интересно, что в итоге было открыто: если прослушивать какую-то песенку в авто, повысив уровень громкости до максимума, заметно падает бдительность автомобилистов. Конечно, это может привести к негативным исходам, например, к ДТП. На безопасность управления машиной, кроме того, может влиять еще то, музыку какого стиля слушает водитель. Независимо от стилей, от агрессивной и ритмичной музыки, отрицательное воздействие на самочувствие водителей увеличивается.

Мы нередко не допонимаем смысл музыки. Однако, в массе нотных символов нередко поболее нюансов, нежели в самом изысканном романе, в какое-либо время созданном людьми. Поистине непонятным образом музыка может творить определенные образы, и вслушиваясь в нее меломан совершенно точно сумеет вообразить в сознании то, что мечтал сказать композитор. Безусловно, по большей части данное свойство возможно относить исключительно к классической музыке, в которой используют все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка несколько примитивнее. В наши дни авторы большей частью создают композиции, которые способны собрать хорошие деньги. В средние века, великие композиторы не думали о деньгах, а просто трансформировали в ноты собственные размышления. Только из-за этого музыка классиков живет и сейчас.